Команда ВПК СПОРТ: взгляд изнутри

4 Марта 2012
Антон Никифоров
Механик-универсал
Дата рождения: 10.03.1984
Работает в команде «ВПК СПОРТ» и в группе компаний ВПК с мая 2011 года.
В автоспорте с 2009 года – профессиональный механик.
Хобби: мотоспорт, автомобили.

Антон – главный механик проекта и в данный момент вплотную занимается «классикой» ВАЗ-2107 Владислава Кубасова.

- Антон, какие впечатления у тебя остались от прошлого сезона?
- RTCC 2011 года я доволен. Прошедший сезон оставил приятные впечатления, как от увиденного, так и от пережитого автоспортивного процесса.
Мы получили большой опыт: этапы 2011, с появлением новых трасс, дали понять, что нужно доработать и изменить в настройках автомобиля на будущий сезон, чтобы ехать быстрее.

- Какой этап тебе запомнился больше всего?
- Я вообще люблю выезды: путешествие, атмосферу гонок. Больше всего мне запомнился и понравился этап в Казани: и сама трасса (конфигурация и рельеф), и то, что и как на ней проходило. Здорово, что совместно с RTCC там состоялся этап шоссейно-кольцевых мотогонок, - было интересно и зрителям, и участникам. С точки зрения работы Казань-ринг тоже оставил только позитивные впечатления: боксы просторные и удобные.
И еще мне запомнился финал в Смоленске. Прежде всего, европейским подходом к организации проведения соревнований. Индивидуальные боксы и комфортные условия способствовали благоприятной работе механиков и команды в целом.

- Скучаешь по гонкам?
- С одной стороны, конечно. С другой, сейчас много работы над машиной и скучать не приходится. Мы готовимся к сезону.

- Работы над «Жигулями» занимают много времени?
- Да, занимаюсь ими каждый день. Машину перед сезоном, считай, собираем заново.

- Твой автомобиль – тоже «классика» ВАЗ. Расскажи о нем подробнее.
- У меня «Копейка». Я купил ее в ноябре прошлого года. Машина для своих лет в хорошем состоянии: полностью на ходу, с рабочим мотором и коробкой передач.
Я занимаюсь ею в свободное время - собираю для гражданской езды. Правда в машине будет и немного элементов из автоспорта, улучшающих ее характеристики: вместо 4-ступенчатой КПП – 5-ступенчатая плюс некоторые изменения в моторном отсеке.


Максим Щурин
Механик-универсал
Дата рождения: 02.06.1978.
Работает в группе компаний ВПК с мая 2010 года.
С февраля 2011 года начал осваивать профессию автоспортивного механика.
Хобби: автомобили, дача.

Максим – механик, выезжающий с командой «ВПК СПОРТ» на этапы. Уже сейчас он принимает активное участие в сборке гоночного автомобиля.

- Максим, что тебе нравится больше: работа на базе или на гонке?
- На гонке! Обожаю это непередаваемое ощущение - поездка на этап! Саму дорогу, драйв от работы на гонке, когда следишь за выступлением пилота, когда нужно успеть подготовить машину к старту, чувство ответственности.
Как говорит моя жена, это мое, я этим живу!

- В межсезонье, наверное, не хватает гонок?
- В межсезонье скучаю по гонкам, конечно! Вспоминаю прошлый год, все наши путешествия и приключения. Больше всего впечатлений и эмоций оставили этапы, на которых мы работали вместе с Антоном. Надеюсь, что в следующем сезоне мы также будем работать вместе и добьемся еще больше успехов.


Внимание!
Уважаемые коллеги-журналисты, Вы можете задать все интересующие вопросы Владиславу Кубасову и Дмитрию Саватееву и подготовить индивидуальное интервью с пилотами! По вопросам дополнительной информации обращайтесь в пресс-службу команды «ВПК СПОРТ»
globalmediaroom@gmail.com

Сайт команды: http://vpksport.ru/


Справочная информация:

Команда «ВПК СПОРТ»
История «ВПК Спорт» началась в сентябре 2008 года.
Тот сезон Владислав Кубасов (ныне пилот и руководитель команды) начинал приглашенным механиком в питерской команде TAXI-2, а на последних двух этапах решил попробовать себя на прокатной машине в качестве гонщика. Спустя примерно полтора года, в апреле 2010, а если быть совсем точными - 03.04.2010, на сайте Российской Автомобильной Федерации появились Технические требования к автомобилям Национального класса «КЛАССИКА» для кольцевых гонок в России. У Владислава был донор, ВАЗ-2107, в который уже были внесены некоторые технические изменения. Изначально автомобиль планировался для участия в трек-днях.
Работа над машиной началась в мае 2010 года, а в июне «классика» уже выехала. И сразу на гонки! Это был первый этап чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам RTCC, который проходил 19-20 июня в Курске. «ВПК Спорт» приняла участие во всех этапах RTCC 2010, кроме двух гонок в Красноярске. Сезон команда провела в поисках верных настроек автомобиля, инженерных и технических решений. В сентябре в столице состоялось Гран-При Москвы по автомобильным кольцевым гонкам Pulsar 2010. Пилот «ВПК Спорт» Владислав Кубасов в первой гонке занял второе место, во второй попал в зачет. По итогам двух гонок он занял третье место, а также получил приз в номинации «Самый эффектный финиш».
В сезоне 2011 к москвичу Владиславу Кубасову, выступающему в классе «Национальный» на кольцевой «классике» ВАЗ-2107 присоединился пилот из Санкт-Петербурга Дмитрий Саватеев на Лада Калина.
По итогам сезона 2011 Владислав Кубасов завоевал 4-ое место, выполнил норматив на КМС (кандидат в мастера спорта), Дмитрий Саватеев – 9-ое.
«ВПК СПОРТ» заняла 2-ое командное место.

Владислав Кубасов, Москва, пилот и руководитель команды:
2008 год – Дебют в кольцевых гонках. Принял участие в двух этапах RTCC.
2010 год - Принял участие в 1-ом, 2-ом, 5-ом, 6-ом, 7-ом этапе RTCC. Лучшее достижение на этапе: 6-е место. Команда «ВПК Спорт» по итогам года заняла 3-е место.
Принял участие в Гран-При Москвы по автомобильным кольцевым гонкам Pulsar 2010 в классе «Национальный»: в первой гонке занял 2-ое место, по итогам двух гонок занял 3-е место.
2011 год – RTCC, класс «Национальный», 4-ое место в личном зачете по итогам сезона.

Основатель команды - Группа компаний ВПК
Развивающаяся российская компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже оборудования малой механизации для различных отраслей промышленности и строительства. Являясь производителем оборудования и генеральным дилером японской компании Mikasa, ГК ВПК предлагает выгодные цены и качественное гарантийное и послегарантийное обслуживание. Собственная производственная база, склад запасных частей и квалифицированный персонал позволяют выполнять задачи любой сложности.