Детский турнир по футболу среди школьников «Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола» в Челябинске завершится грандиозным праздником футбола

12 Июля 2013
13 июля 2013 в Челябинске состоятся финальные игры региональных отборочных матчей нового объединенного всероссийского футбольного турнира среди школьников «Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола» среди команд старшей возрастной группы 1998-1999 годов рождения.

С 10.00 на Стадионе АМЗ (ул. Кузнецова, 7) всех болельщиков и любителей футбола будет ждать настоящий праздник: развлекательная программа, мастер-классы по футбольному фристайлу, турнир «Школа уличного футбола», выступление команды черлидеров, конкурсы и подарки. Награждение победителей регионального этапа турнира «Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола» состоится в 17.00. Вход на мероприятие свободный.

На турнир «Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола» приехали 9 команд-победительниц соревнований из субъектов УрФО: Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Оренбургской областей, Пермского края, республики Башкортостан, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов. Посетить соревнования могут все желающие. По итогам турнира только одна команда, занявшая 1 место, отправится на всероссийский финальный этап соревнований в Краснодар, который состоится в сентябре 2013 года.

Всероссийский футбольный турнир среди школьников «Кожаный мяч - Кубок Кока-Кола» организован при поддержке Российского Футбольного Союза, Министерства спорта Российской Федерации и Системы Coca-Cola в России. Он призван приобщить подрастающее поколение к здоровому образу жизни и содействовать массовому вовлечению молодежи в занятия футболом. Соревнования проводятся в 4 этапа и в трех возрастных категориях 10-11, 12-13, 14-15 лет. В марте и апреле 2013 года были проведены отборочные туры в 40,000 школ России, в которых приняли участие более 537 тысяч детей и подростков. В мае прошел второй отборочный тур соревнования среди 43 тысяч учащихся из 3 тысяч школ. В настоящее время начинаются региональные финальные отборочные туры в 323 российских школах, в них примут участие 25 тысяч юных игроков. Завершится чемпионат Всероссийским Национальным турниром, который пройдет в сентябре этого года в Ростове и Краснодаре. В итоговых матчах на поле выйдут 1200 сильнейших игроков из 80 школ.

По словам Татьяны Сидельниковой, менеджера по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в Уральском регионе, из года в год Система Coca-Cola увеличивает свой вклад в развитие массового спорта, чтобы сделать футбол доступным для молодежи. «Мы очень гордимся вкладом нашей компании в развитие культуры юношеского футбола. Наша задача - приобщить подрастающее поколение не только к спорту, но и здоровому образу жизни в целом. Командные виды спорта - это именно то средство, которое помогает развить такие положительные качества у ребят, как гордость за свою школу, ответсвенность перед своими товарищами, уважение к соперникам. Юные футболисты получают возможность тренировать свои спортивные навыки, и общаться со своими сверстниками из других городов. Мы уверены, что финал станет местом встречи игроков, педагогов, болельщиков и даст возможность испытать яркие положительные эмоции, как участникам соревнований, так и зрителям».

С 2002 по 2012 год компания Coca-Cola Hellenic проводила всероссийские футбольные соревнования для школьников-непрофессионалов «Праздник футбола с Coca-Cola», в которых за 11 лет приняли участие 68,500 игроков. В 2012 году турниры прошли в 23 городах России.

В то же время, компания Coca-Cola, начиная с 2009 года, является титульным партнером всероссийского детско-юношеского турнира по футболу «Кожаный мяч», организованного при содействии Российского Футбольного Союза и Министерства спорта Российской Федерации и ведущего свою историю с 1964 года.

Сегодня, благодаря консолидации усилий структур Системы Coca-Cola в России два этих спортивных события удалось объединить в один масштабный чемпионат. Впервые, благодаря региональным возможностям Coca-Cola Hellenic и многолетнему опыту компании по проведению детских турниров стало возможным проведение соревнований в 30 городах по всей России.
Анастасия Перерва
Coca-Cola Hellenic