Театр интерактивной анимации это работа души.

18 Июня 2012
Театр интерактивной анимации это работа души.
Если даже вы не читали историю о Фаусте и Маргарите, но будете участвовать в постановке спектакля, в качестве участника и главного героя, то вы сразу же, поймете, что это про вас. В этом вся гениальность Гете, что он написал пьесу на все времена и его персонажи нам близки. Каждый из нас может оказаться или уже оказывался в ситуации героев пьесы, когда мы стояли перед нравственным выбором и мучились душой как Гамлет. Нам легко прочувствовать эти психологические состояния, а степень накала переживаний участника зависит от его вовлеченности в игру, как в актерскую, так и в интерактивную. График психологического напряжения, повторяет синусоиду задуманную гением Гёте. В начале - легкость, все нарастающие радость и удовольствие, до сцены «Искушение в саду», в которой главные герои окончательно теряют свои моральные барьеры. Далее начинается их духовное падение, а психологическое напряжение начинает расти. Финал - высвобождение духовной эйфории, самооценка и логические выводы, т.е. месседж, который гость уносит с собой.

Что уносит в своей душе зритель? Какие эмоциональные переживания и месседж? О чем пьеса? Это, конечно же, формула, выведенная самим Гёте. Любой и каждый из нас стремится к фантастическому богатству или тщеславию, а иногда, и к тому, и к другому одновременно и главное сразу, и что бы без труда. В такой ситуации может помочь только сверхъестественная сила – черт – Мефистофель. С ним все становиться легко и беззаботно, а жизнь сплошной фейерверк удовольствий. Герои, искушаемые дьяволом, даже не замечают, как теряют свой облик, мораль и становятся убийцами. Им приходится скрываться от правосудия, но вот наступает ночь пред казнью и перед ними встает последний выбор: расстаться навечно и погибнуть порознь в грехе (Фауст может уйти с Мефистофелем и брось Маргариту) или сохранить любовь и вместе умереть в покаянии безгрешными (Фауст разрывает контракт с чертом). Тот же моральный выбор, что и у Гамлета: «Быть или не быть?». Об этом выборе бог, как один из героев пьесы, говорит в завязке: «Только ваши страдания приведут вас ко мне». И в последней сцене они к нему приходят.