Компания Panasonic оборудовала два крупнейших футбольных стадиона Бразилии

22 Июля 2014
Компания Panasonic оборудовала бразильский футбольный стадион Арена Пантанал самыми современными аудио-видео решениями и системами безопасности.

Стадион вмещает 41 000 мест и предназначен для крупнейших международных соревнований, в первую очередь, по футболу. На официальном открытии Арены 2 апреля 2014 г. в г.Куябе-Мато Гроссо состоялся первый футбольный матч между бразильскими клубами «Сантос» и «Мисто».

Стадион создан по последнему слову техники. Благодаря своей гибкой структуре он может трансформироваться под самые различные мероприятия. Арена имеет еще одно неофициальное название - «O Verdão» (португ. «большой зеленый»), так как при ее строительстве использовались только экологичные решения.

Компания Panasonic и ее стратегический партнер компания Canal Livre установили на Арене Пантанал два крупных LED-экрана площадью 77,4 квадратных метра каждый, а также 250 мониторов, IT-системы и цифровые системы указателей, три телефонные станции IP PBX и 60 IP-телефонов. Кроме того, безопасность на стадионе обеспечивают комплексные решения Panasonic, объединяющие 330 камер видеонаблюдения, шесть записывающих устройств, профессиональный сервер и мониторы.

Помимо Арены Пантанал, компания Panasonic установила два гигантских LED-экрана размером 77 квадратных метра, охранные системы, и дисплей-мониторы на Арене Байшада в г. Куритиба, которая сейчас также активно используется для проведения футбольных матчей. Panasonic подписал партнерское соглашение с бразильским клубом «Атлетико Паранаэнсе», хозяином стадиона, и теперь сможет рекламировать свой бренд на экранах Арены Байшада в течение нескольких лет.


Информация о компании Panasonic

Корпорация Panasonic – мировой лидер в развитии и проектировании электронных технологий и системных решений для дома, промышленного сектора, транспорта и для различных устройств персонального пользования. С момента основания в 1918 г. компания непрерывно росла и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей более 500 предприятий по всему миру. Объем продаж корпорации в 2013 финансовом году составил 7,74 триллиона иен (57,74 млрд. евро). Миссия Panasonic заключается в создании инновационных комплексных решений, которые делают жизнь людей удобной и комфортной. Более подробную информацию о Panasonic вы можете найти на сайтах www.panasonic.net и www.panasonic.com
Компания Panasonic
Компания Panasonic
www.panasonic.com.u