Более 10 миллионов россиян поддержали бренд HENDERSON

28 Ноября 2012
Экспертный совет, в который вошли главы и топ-менеджеры ведущих российских компаний, представители политических, общественных и художественных организаций, а также руководители ряда средств массовой информации и крупных вузов страны, признал наиболее успешной динамику развития бренда HENDERSON.

Группа компаний «HENDERSON-РОССИЯ», активно расширяясь в 2012 году, открыла сотый салон мужской моды, закрепив свое присутствие более чем в 40 городах России. За 2012 год салоны HENDERSON посетило свыше 10 миллионов человек.

Особое внимание компания уделяет поддержке российского спорта, создавая эксклюзивные коллекции модной одежды для национальных команд России по хоккею и футболу. С 2012 года официальным лицом HENDERSON является Илья Ковальчук - двукратный чемпион мира, нападающий «New Jersey Devils» и сборной России по хоккею. «Я люблю представлять только то, что мне нравится. HENDERSON является давним партнером Федерации хоккея России. Приятно, что теперь HENDERSON по достоинству признан одной из лучших компаний России. Очень рад нашему сотрудничеству!» — говорит Илья Ковальчук.

В рамках продвижения культурной программы HENDERSON с 2012 года является модным партнером Московского Художественного Театра им. А. П. Чехова и Камерного оркестра «Виртуозы Москвы». Поддерживая семейные ценности и заботясь о роли отца в семье, компания впервые в России провела масштабный фестиваль «День Папы в России вместе HENDERSON», заложив традицию отмечать международный День Папы.

ГК «HENDERSON–РОССИЯ» поддерживает политику экологии в рамках кампании «В защиту природы», которая демонстрирует позицию экологической сознательности компании. Уважение к природе выражается в том, что коллекция одежды HENDERSON & HAYAS производится на фабриках, соблюдающих самые высокие стандарты заботы об окружающей среде и применяющих в производстве одежды натуральные материалы.

На церемонии награждения президент ГК Рубен Арутюнян отметил: «Признание HENDERSON лучшей компанией - это высшая оценка наших заслуг покупателями. Значит, мы выбрали правильный вектор направления, серьезно подошли к своим целям, к процессам и к людям, которые нас окружают. До конца 2013 года мы планируем увеличить количество открытых салонов до 150».

Для справки:
Ежегодная национальная премия «Компания года» была сформирована в конце 1990-х годов.
Премия отмечает достижения высокоэффективных российских компаний, которые сочетают в себе устойчивое положение на рынке и интенсивное развитие, а также проводят прозрачную для иностранных инвесторов корпоративную политику, ориентируясь на международные стандарты финансовой и информационной открытости.
С 2002 года премия вручается под патронажем Министерства экономического развития и торговли РФ, а лауреатам премии присваивается статус приоритетного предприятия для реализации инвестиционных проектов.
Организатор премии – группа компаний «РосБизнесКонсалтинг».