Трансляция финала Чемпионата Европы по футболу пройдет вместе с винами «Шато Тамань»

29 Июня 2012
В воскресенье 1 июля пройдет последний матч Чемпионата Европы по футболу. Прямую трансляцию поединка между Италией и Испанией покажут в парке им.Горького в Москве, где, начиная с 8 июня, действует фан-зона для болельщиков «FanPark 2012». Трибуна вмещает в себя всего 1100 человек, но по подсчетам организаторов каждый матч собирает не менее двух тысяч любителей футбола.
Для именитых гостей, среди которых спортсмены, звезды шоу-бизнеса, представители власти, работает VIP-зона. Здесь гости могут не только смотреть прямые трансляции игр, но и просто проводить время в свое удовольствие. Тем более, что организаторы сделали все, чтобы в этой зоне было комфортно всем.
Такой же подход был и в организации фуршетной зоны. Помимо стандартного для болельщиков набора «пиво-чипсы», в VIP-зоне «FanPark 2012» можно продегустировать полусухие вина компании «Кубань-Вино», выпускаемые под торговой маркой «Шато Тамань». Так гости на отборочных играх с командой России и полуфинальных играх уже оценили вино белое полусухое «Траминер. Шато Тамань», вино красное полусухое «Красное Тамани. Шато Тамань», шампанское белое полусухое «Белое Тамани. Шато Тамань» и розовое игристое вино «Роза Тамани. Шато Тамань».
Эти же вина ожидают тех, кто посетит VIP-зону в воскресенье 1 июля. По прогнозам, в этот день соберется максимальное число болельщиков. Кстати, за время работы VIP-зоны здесь уже успели побывать: известный актер Михаил Ефремов, хореограф Егор Дружинин, ведущий и актер Вадим Логинов, теннисистка Динара Сафина, ведущая новостей Екатерина Андреева, телеведущий Дмитрий Дибров и многие другие.

Справка: «Кубань-Вино» - это один из крупнейших заводов России по розливу виноградных тихих и игристых вин, коньяка. Предприятие было создано в 1956 году в станице Старотитаровская Темрюкского района. В 2003-м году компания «Кубань-Вино» вошла в холдинг «Ариант» и получила новые уникальные возможности для развития. Высококлассные вина готовят на итальянском оборудовании, благодаря которому на российский рынок ежегодно поступает от 15 до 20 миллионов бутылок таманского вина, шампанского и коньяка под торговыми марками "Шато Тамань"(Chateau Tamagne), "Кубань-вино" и "Вина Тамани". Имеет собственную сырьевую базу - вместе с агрофирмой "Южная" входит в состав винного холдинга "Ариант", владеющего около 7 000 га виноградников на Таманcком полуострове.