Усынови-Москва получил специальный приз на Red Apple’14

26 Сентября 2014
Интернет-портал регионального банка данных о детях-сиротах «Усынови-Москва», созданный при участии Агентства инновационного маркетинга Promo Interactive(Ogilvy&Mather Russia), предназначен семьям, планирующим усыновление детей или создание приемной семьи. Московский региональный банк содержит информацию о сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей. Сегодня на сайте хранится портфолио более трех тысяч детей.

Кроме того, usynovi-moskva.ru – это еще и полноценная помощь, включая подробные инструкции для усыновителей, образцы документов и полный список необходимых контактов. «Мы, конечно, надеялись, что призыв «Усынови, Москва!» найдет отклик в сердцах наших сограждан, - говорит Директор Центра развития социальных проектов Армен Попов. – Но мы даже не подозревали, насколько этот отклик будет живой. И вручение нам специальной номинации на фестивале рекламы Red Apple – еще одно тому подтверждение».

Подноминация «Социальная реклама мегаполиса», учрежденная Департаментом СМИ и Рекламы Москвы и АКАР, в этом году была вручена впервые. Проект «Усынови-Москва» получил этот приз за весь комплекс работ по данному направлению, включая сайт, ролики социальной рекламы на ТВ и радио, в аэропортах и бизнес-центрах, а также за наружную рекламу, которую москвичи могут видеть в парках города.

На достигнутом создатели проекта останавливаться не планируют: «Пока в наших детских домах остаются те, кому очень нужна наша с вами помощь, мы будем работать!»
Светлана Замарацкая
Promo Interactive
zama@promo.ru