На открытии своей новой корпоративной площадки «Ранчо Белый шиповник» агентство Вестерн-шоу сработало не лучшим образом.

22 Июня 2012
В субботу 16 июня Агентство Необычные праздники пригласили познакомиться с новой event-площадкой «Ранчо Белый шиповник», вот таким зазываловом.
«Вы сможете погрузиться в теплую атмосферу Дикого Запада, познакомиться с комплексом «Ранчо Белый Шиповник», а также с традициями настоящих ковбоев и индейцев, принять участие в интерактивной программе и получить ценные призы от комплекса!
Для Вас развлекательная программа, фуршет, угощение и море виски! Комплекс расположен в 100 км. от города Санкт-Петербург в пос. Черничное Выборгский район. Время в пути 1ч.30мин.»
В телефонном разговоре посоветовали взять с собой детей. Мы соблазнились и поехали, взяв с собой детей, навстречу своим разочарованиям. Бывает, что иногда надо побывать в шкуре потребителя нашей event-индустрии, что бы оценить качество предлагаемых услуг, а затем уже решать: предлагать их своим клиентам или нет.
Хочу сказать сразу, что цель любой презентации поднять свое реноме, укрепить имидж компании и, наконец, улучшить свое положение на рынке, нажить друзей, укрепить партнерство, да бог знает, что еще в позитивном направлении, но не наоборот. Зачем делать презентацию, тратить на нее свои средства и спонсоров, чтобы на выходе получить минусы по всем пунктам своих целей. Если до презентации мы еще имели какие-то планы работы с Вестерн-шоу, писали под это шоу сценарии и пытались продавать его своим заказчикам, то после этой презентации никаких иллюзий по поводу сотрудничества шансов не осталось.
Тряслись мы по разбитым финским дорогам без малого четыре часа и проехали, по словам водителя автобуса, от метро до места около 180 км. Еще во время регистрации нас обломили с фуршетом: администратор заглянув в свой список сообщила, что у нас нет допуска на фуршет, так как наше агентство пригласили на презентацию не за шесть дней, а только за три. Но об этих нюансах нигде не было сказано, и рас уж мы проехали с детьми на метро от станции Купчино через весь город, до станции Парнас, то из-за отказа в фуршете мы разворачиваться не стали. Кроме этого, многолетняя практика научила нас надеяться только на себя. Поэтому у нас были собой бутерброды и морс. Хотя ни один сервис не делает таких подлянок: сначала зазывает гостей фуршетом, а потом в нем отказывает, ссылаясь на какие-то причины. Да, ради бога, придумывайте, что хотите. Видимо оправдываться это стиль работы Вестерн-шоу и получайте при этом минус.
Итак, прибыв на площадку в ужасном настроении в половине пятого дня и протопав еще метров 800, так как автобусы дальше отказались ехать, мы увидели, наконец, этот дощатый, бутафорский балаган - ранчо.
В центре площадки, на только что сколоченном подиуме, с прогибающимися досками, шел концерт ковбойской самодеятельности. Работа ведущего и выпускаемые им трехрублевые номера, были родом из начала 2000 годов. Конечно, когда ты добираешься до такой сцены из белых досок в течение пяти с половиной часов, то глаз прямо не оторвать от деревенского канкана. Мы бы так и стояли ошарашенные чудом лесного шоу-бизнеса, если бы не голод и тучи злых комаров, обкусывающих все обнаженные части тела.
Зашли в большой, наспех сколоченный сарай из необструганного строй материала, называемого на местном фольклорном языке «салоном», и сев на лавки, развернули на горбатых столах американских первопроходцев, свои бутерброды. Немного погодя, я чисто из за спора, возникшего среди моих попутчиков, подошел к стойке бара и спросил халявного виски, обещанного в анонсе. На всю компанию мне налили всего 40 грамм «огненной воды» в пластиковый стаканчик. Спорить я не стал, как, например, другие, так как в нашей компании Необычные праздники никто алкоголем не балуется и это была чистая проверка, похожая на проверки тайных покупателей. Мы просто поржали, над очередным надувательством в стиле Дикого запада. Скромно покушав и посмотрев, как кушают другие, допущенные на фуршет в соседний сарай, мы двинулись на осмотр лесной поляны с расставленными индейскими вигвамами. Осмотрев холщевые жилища и поглазев на «родео», которое, скорее, можно было назвать деревенской джигитовкой пошли обратно к сцене. По-пути детишки заметили надувные батуты – попрыгали.
На сцене, директор всего этого безобразия, Женя Мишин, в качестве ведущего проводил «благотворительный» аукцион. Он просил за рисунок, сделанный лошадью, деньги. Его стартовая цена составила 1500 рублей, но толпа на его бодрящие призывы, ответила гробовым молчанием. Тогда он, снижая цену и подражая попам, перешел к бессовестному стяжательству: «Это на корм единственной в мире рисующей лошадке!» Цена докатилась до пятисот, после чего одна из сердобольных бабушек, проникшаяся перспективой безвременного ухода лошадки на «тот свет» от голодной смерти, посреди лета и среди бескрайних лугов, купила, наконец, эту мазню на клочке бумаги за тысячу рублей.
Женя, взяв деньги, вдохновился и решил показать, как он умеет крутить веревочную петлю-лассо. Он объявил, что за десять поворотов петли он вручит приз любому от парикмахерского салона. После этого он в красках поведал, что никто столько не прокрутит лассо, потому что не понимают физики, что если даже его попросят показать сто раз, и он покажет, то все равно больше трех раз никто не обернет его петлю. В принципе, так оно и получилось, в толпе не нашлось ни одного профессионального чукчи-оленевода, а так сплошные конкурсанты-неудачники. Потешившись над криворукими подвыпившими новоявленными ковбоями, директор перешел к показу следующего своего умения. Продолжение следует….
После выступления очередного канкана и индейского фольклора на сцене опять появился звездный ковбой, Женя Мишин. На этот раз виртуоз ударом кнута рубил пополам американские доллары. Устав от «капусты» он уступил подиум ковбойским музыкантам, певшим на английском языке. Под них, кстати, неплохо выплясывали, что-то похожее на наш краковяк, несколько парочек из числа гостей.
Подошло время отправляться домой. По сценарию это долгожданное событие было назначено на 19.30. Было жарко, и детишкам купили по мороженому в вафельных стаканчиках, которые в городе стоят по 10 рублей. На ковбойском хуторе их почему-то гнали по 70 рублей. Ну, все для гостей делается!
Пока шли по лесной дороге к стоянке автобусов, обсудили, что понравилось на этой презентации, а что нет.
Итак, что понравилось. Чувствовалось, что денег закатили на возведение ранчо: красивый забор и ворота, похожие на виселицу, неплохо расписаны декорации под американский вестерн, наверное, купленные на распродаже киношных декораций, индейские украшения и костюмы, вигвамы на пригорке смотрелись неплохо, аниматоры были «замершие», но что-то делали, совсем мало понравился концерт.
Что не понравилось. Самое главное, что организаторами не было предложено гостям никакого сценарного содержания, никакой истории, никакой игры в индейцев и ковбоев, хотя площадка это предполагает и наши ожидания не нашли воплощения. Получилась примитивная ярмарка для туристов поневоле. А нас приглашали не на бутафорию смотреть, а на программу, которую мы, как операторы, предполагалось, будем предлагать своим клиентам. То, что мы увидили совершенно не подходит для корпоративных праздников. Предлагать, получается нечего, и пока не хочется.
Получается, что придумывать такие истории, а затем их ставить придется самому и после этого молить Бога, чтобы вся группа аниматоров с ранчо Белый шиповник точно сработала по сценарию. Или может быть проще своих аниматоров одеть и привести на программу или вообще махнуть рукой на эту бодягу. Я думаю, никто из Санкт-Петербургских event-агентств не будет жертвовать своей репутацией и средствами своих заказчиков.
На этом наша тур-поездка не закончилась. Мы еще час кормили жадных комаров, стоя у закрытых автобусов. Я названивал организаторам пытаясь, что-то сделать для полусотни полураздетых детей из пионерского лагеря, так же на халяву привезенных в эту Тмутаракань. Устроители мне отвечали, что сейчас пойдут искать водителей.
К станции метро нас подвезли только в одиннадцать вечера, потом еще час в поземке и домой мы попали в полночь. Успели еще досмотреть по ТВ бесславный конец нашей сборной на чемпионате Европы по футболу.