Наталья Попова: Интернет-флешмобы тоже могут быть искусством

9 Ноября 2016
В мире стремительно набирает популярность интернет-флешмоб, придуманный американскими подростками. Люди замирают в драматических позах, пока кто-то снимает их на видео, получается эффект замершего времени.
Видео-ролики выкладывают в сеть с хэштегом #MannequinChallenge. Видео с живыми манекенами набирает неслыханное количество просмотров. Подростки из Джексонвилля, штата Флорида, набрали 4,3 тысячи лайков и больше 4,5 перепостов.
К флешмобу присоединились известные музыканты, спортсмены, шоумены. Журналисты популярного издания The New York Times отмечают, что проект преследует каких-либо коммерческих целей.
- То, что придумали американские подростки, напоминает искусство, - говорит художник Наталья Попова. – Люди, участвующие в этом интересном проекте – своего рода живые скульптуры. А это требует определенного мастерства, выдержки. В качестве интернет-проекта, эта идея просто замечательная. Ведь подростки не делают ничего плохого, не стремятся запечатлеть себя балансируя на грани жизни и смерти, не поджигают машины, не издеваются над собственной внешностью. Если школьники в России захотят поддержать этот флешмоб уверена, она придумают как это сделать оригинально и красиво.
Василий
PR net