Yam Kee в финале двух престижных ресторанных премий

17 Сентября 2012
Сеть ресторанов Yamkee, выведенная на рынок компанией «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в начале 2012 года вышла в финал двух престижных ресторанных премий – «Пальмовая ветвь» и «Лучшие рестораны 2012: Меню & Счет».

Пока эксперты и ресторанные критики строят догадки о популярности паназиатской кухни в России, называя азиатскую лапшу новым трендом, крупнейший оператор ресторанного рынка «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» активно развивает новую сеть Yamkee, предлагая оценить аутентичную азиатскую кухню не только москвичам, но и жителям регионов. Новая концепция не осталась не замеченной. Экспертный совет двух влиятельных премий – «Пальмовая ветвь» и «Меню&Счет» включил Yamkee в число претендентов на получение престижных наград.

Рестораны-обладатели «Пальмовых ветвей» - золотой, серебряной и бронзовой, определяться 17 сентября в ходе торжественной церемонии. В этом году премия «Пальмовая ветвь» вручается в седьмой раз лучшим ресторанным концепциям, открытым за последний год. Сеть ресторанов паназиатской кухни Yamkee заслуженно оказалась в числе десяти номинантов, претендующих на победу. Победители отечественной «Пальмовой ветви» представят Россию на международной церемонии в Генте (Бельгия), в 2013 году.

В номинации «Тренд – азиатская лапша», который по мнению организаторов премии Time Out «Меню&Счет» грозит стать новым гастрофетишем, Yamkee включен в список кандидатов на получение награды. Главная особенность этой премии в том, что ее аудиторией являются не только владельцы ресторанов, шеф-повары, ресторанные критики, но и гости ресторанов, которые непосредственно влияют на результаты премии. В ходе онлайн голосования на сайте премии будет определен победитель «Народного голосования», а также сформирован шорт-лист номинантов, которых в следующем этапе премии будут оценивать эксперты. Итоги премии будут определены в декабре 2012 года.

Напомним, сеть ресторанов паназиатской кухни Yamkee («Ямки»), работающих в сегменте quick service, была выведена компанией «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» на рынок в начале 2012 года. На сегодняшний день сеть представлена 8 ресторанами в Москве, Санкт-Петербурге, Рязани и Уфе.
Рестораны работают на полностью готовом продукте, который перед подачей разогревают в конвекционных печах. Вся продукция производится на центральной кухне. Концепция Yamkee базируется на 5 принципах: безупречное качество, однородность готовых продуктов, высокий уровень обслуживания, центральное производство и минимальное время ожидания заказа.

Среди «фишек» новой сети – в первую очередь стильный дизайн и сам процесс приготовления пищи без использования технологии глубокой обжарки ингредиентов во фритюре. Далее блюда подвергаются шоковой заморозке, что позволяет сохранить вкус и свежесть продуктов в момент доготовки. Концепт очень технологичный и легко масштабируемый, позволяет открывать новые точки сети как на фуд-кортах торговых центров, так и в офисно-деловых зданиях, аэропортах, учебных заведениях, АЗС и мобильных киосках.

Брендом уже заинтересовались потенциальные франчайзи, в том числе в новом формате стрит-фуд, однако франшизный пакет по паназиатской кухне в стадии подготовки и будет представлен в октябре на международной выставке по франчайзингу BuyBrand 2012.

Программа по развитию торговой марки Yamkee в России включает запуск новых технологических линий по производству готовых блюд, комплекс маркетинговых мер по продвижению бренда, разработку и внедрение системы обучения персонала. В рамках новой концепции планируется развитие доставки в Москве и Московской области, а в перспективе во всех регионах, где будут представлены рестораны сети.

СПРАВКА:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на сентябрь 2012 года объединяет 295 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 46 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Ресторанные активы холдинга представлены 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», «Виаджио», «Кофесто», «Баш на Баш», «Ямки», «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово. 15 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.
Ксения Лапшина
Г.М.Р. Планета Гостеприимства
K_Lapshina@planet-hospitality.ru