Бренд-шеф CulinaryOn стал ведущим телепроекта «МастерШеф. Дети»

26 Октября 2015
Москва, 20 октября 2015 г. – Телеканал СТС запускает новый кулинарный проект «МастерШеф. Дети» производства компании ВайТ Медиа, в котором примут участие 40 детей от 9 до 13 лет. Ведущими шоу станут бренд-шеф международной сети студий CulinaryOn Джузеппе Д'Анджело и шеф-повара Андрей Шмаков (Метрополь) и Александр Белькович (Ginza).

Джузеппе Д'Анджело отвечает в Culinaryon за кухню и развитие уникальной концепции компании по всему мира.
Он формирует меню всех мастер-классов сети и контролирует его соответствие высоким стандартам CulinaryOn, включая качество ингредиентов, подачу и аутентичный вкус блюд. Господин Д’Анджело также руководит одним из важнейших процессов для компании - поставками продуктов. Для каждого мастер-класса ингредиенты доставляются непосредственно перед началом, чтобы они были свежими и самого высокого качества.

Джузеппе нередко сам ведет мастер-классы и является идеологом концепции «Cooking is fun» («Готовить – это весело!»). Под его руководством проходят тренинги для шеф-поваров, где он учит коллег не только тонкостям преподавания кулинарного мастерства, но и тому, как превратить каждое мероприятие студии в увлекательное шоу. Также он отвечает за контент всех кулинарных инициатив сети, от приложения CulinaryОn для смартфонов до книг с рецептами.

«В душе я всегда был поваром, – говорит Джузеппе. – Я с шести лет помогал на кухне отцу, а своё первое блюдо приготовил, когда мне было 12. Я уверен: главное в жизни – найти по-настоящему своё дело. И от всей души желаю этого участникам проекта».
Дети, которым предстоит соревноваться за главный приз, уже знакомы с Джузеппе Д'Анджело: кастинг на проект проходил в кулинарной студии CulinaryOn. Там же 13 октября 2015 года состоялась презентация проекта.
Пресс-служба Culinaryon
Culinaryon