Светодиоидный экран как инструмент привлечения новых клиентов.

28 Июня 2017
Реклама на светодиодных экранах приносит максимум дохода и имеет ряд преимуществ:
- Большой охват аудитории. Особенно, если вы размещаете рекламу на улице – каждый прохожий будет вашим потенциальным клиентом.
- Круглосуточный режим работы. Экран хорошо виден днем и ночью благодаря яркой подсветке.
- Заметность. Светодиодный экран благодаря ярким насыщенным цветам привлекает внимание всех окружающих. Такая конструкция позволяет собирать экран разных габаритов и размещать их на любой высоте. Реклама, которая передается посредством рекламных экранов, видна с большого расстояния.
К отличительной особенности рекламного экрана относятся большие возможности для показа интересной информации. Посредством таких экранов можно показывать видео и текстовую информацию, температуру воздуха и другую информацию.
Рекламный экран, размещенный на улице, может работать при разной погоде, так как каждый светодиод заключается в защитный модуль.
Кроме того если он перегорит, его можно легко заменить. Еще одним преимуществом трансляции информации через рекламный экран является возможность непрерывного показа запрограммированной информации.

Как выбрать экран?

Есть несколько основных критериев, по которым следует выбирать светодиодный экран для наружной рекламы:
- Размер. Он напрямую зависит от того, куда вы собираетесь монтировать экран. А точнее с какого максимально расстояния будут смотреть на экран. Например, реклама, предназначенная для установки на крыше высотного здания, должна быть довольно большой, чтобы ее было хорошо видно издалека.
- Разрешение. Этот параметр выбирается по минимальному расстоянию зрителя от экрана. Учитывается размер экрана. Чем дальше будет реклама, тем менее детальной ее можно делать. Это существенно снизит цену.
- Яркость. Выбирается в зависимости от типа экрана: улица/помещение, а также дополнительных условий.
Костромина Светлана Вячеславовна
Haisheng LED Co.,Ltd
+8613286691498
svetlana@optokingdom.com
http://www.optokingdom.com