Каким не должен быть босс?

20 Июля 2016
По оценке экспертов среднестатистический россиянин меняет работу каждые два-три года. Происходит это по разным причинам: низкая зарплата, переезд, отсутствие перспектив для карьерного роста. Одной из ведущих остается и недовольство руководителем. По статистике 5% россиян меняют работу по этой причине.
Требования, предъявляемые к руководящим кадрам, не отличаются разнообразием. Руководитель должен быть требовательным, но в тоже время не перегибать палку, уметь четко ставить задачи и т.д. А вот о том, каким руководитель быть не должен говорят и пишут мало.
А ведь от этого зависит и успех самого предприятия, как коммерческой организации, соответственно и заработная плата сотрудников, их настрой на работу, настроение в коллективе и многое другое. Поэтому, прежде чем принимать решение о том, стоит ли устраиваться на работу в ту или иную организацию, для начала стоит внимательно присмотреться к боссу. А о том, каким качествами НЕ должен обладать руководитель как никто знает Специалист по управлению человеческими ресурсами Карло Бабис Даниилидис.
- Общение с подчиненными у хорошего руководителя не должно сводиться только к распределению обязанностей и раздаче поручений. Директор должен интересоваться жизнью сотрудников, но этот интерес не должен сводиться к обсуждению или сплетням. Руководитель в любом случае должен соблюдать дистанцию в общении с сотрудниками. Он не может быть для них другом, поскольку босс и его подчиненные стоят на разных ступенях управленческой иерархии.
Руководитель не должен скрывать от сотрудников важную информацию, касающуюся дел в организации. Информация - важное условие обеспечения непрерывности рабочего процесса. Не вовремя доведенные до сотрудников новости могут нарушить весь рабочий процесс, привести к срыву сроков сдачи отчетов, другой важной документации и даже привести к разрыву выгодных для компании контрактов.
Если руководитель позволяет себе повышать голос на сотрудников, в любой ситуации, это говорит о его вспыльчивости. Стрессоустойчивость – одно из важнейших качеств руководящего работника. Если, он кричит на сотрудников, нет гарантии того, что он не проявит свои негативные качества на важных переговорах, что впоследствии не самым лучшим образом скажется на деятельности всей компании.
Петр
-