Hublot и «Пари Сен-Жермен» отметились на крыше Рокфеллеровского центра

26 Июля 2015
НЬЮ-ЙОРК (NEW YORK), 24 июля 2015 г. /PRNewswire/ -- Компания Hublot и всемирно известный французский футбольный клуб «Пари Сен-Жермен» представили официальные часы клуба - Big Bang Unico Bi-Retrograde Paris Saint-Germain, - в рамках празднования летнего североамериканского тура команды. Вслед за FIFA Women's World Cup Canada 2015™ (Чемпионатом мира ФИФА по футболу среди женщин в Канаде-2015), где Hublot выступил в качестве официального хронометриста, это партнерство, как и выпуск новых часов, служат еще одним примером любви Hublot к международному «футболу» и постоянной поддержки кампании «Hublot Loves Football» (Hublot любит футбол), запуск которой состоялся в рамках прошлогоднего FIFA World Cup Brazil™ (Чемпионата мира по футболу ФИФА в Бразилии).

Управляющий директор американского подразделения Hublot, Жан-Франсуа Сберро (Jean-Francois Sberro), организовал эксклюзивный фуршет на крыше знаменитого Рокфеллеровского центра (Rockefeller Center). На презентации новых часов Big Bang Unico Bi-Retrograde Paris Saint-Germain присутствовали члены футбольной команды. Среди звездных игроков были, в частности, Златан Ибрагимович (Zlatan Ibrahimovic), Блез Матюиди (Blaise Matuidi) и Тиаго Силва (Thiago Silva), а также Кевин Трапп (Kevin Trapp), официально присоединившийся к парижскому клубу на прошлой неделе.

Торжественный вечер был посвящен культуре Франции: гостей развлекал французский DJ Оливье Мейцзи (Olivier Meiji), а художник JonOne выступил перед присутствующих с живым перфомансом. В качестве сюрприза для почетных гостей, игроки «Пари Сен-Жермен» также попробовали себя в живописи, с помощью художника создав уникальную картину на большом полотне. Позже в этом сезоне картина будет продана с аукциона, а все вырученные средства перейдут к благотворительному фонду команды - Fondation Paris Saint-Germain. В довершение праздника гостей ждал десерт, приготовленный членами команды под руководством культового кондитера Доминика Ансела (Dominique Ansel).

Презентацию часов собравшейся публике провел бывший защитник «Нью-Йорк Джайнетс» и друг Hublot Джесси Палмер (Jesse Palmer). На мероприятии присутствовали такие VIP-персоны, как звезда «Нью-Йорк Джайнетс» Виктор Круз (Victor Crus), знаменитый игрок баскетбольной команды «Нью-Йорк Никс» Лэнс Томас (Lance Thomas), чемпионка FIFA Women's World Cup Canada 2015™ Келли О`хара (Kelley O'Hara) и исполнительный директор LVMH USA Полин Браун (Pauline Brown).

Рикардо Гуадалупе (Ricardo Guadalupe), главный исполнительный директор Hublot, отметил: «Hublot рада приветствовать «Пари Сен-Жермен» в Нью-Йорк и хочет выразить нашу поддержку этой легендарной команде и нашу любовь к футболу. Наш бренд давно и успешно сотрудничает с «Пари Сен-Жермен», и сегодня здесь мы продолжаем отмечать инициативу «Hublot Loves Football» и воспевать «искусство слияния», объединяя различные аспекты французской культуры с помощью спорта, музыки и высокой кухни».

Big Bang Unico Bi-Retrograde Paris Saint-Germain – вторые часы Hublot, созданные в сотрудничестве с чемпионом французского футбольного чемпионата, - увидят свет в ограниченном выпуске – всего 100 штук. Эта эксклюзивная модель может похвалиться титановым корпусом 45,5 мм и сапфировым стеклом с антибликовым покрытием. На задней поверхности корпуса красуется логотип «Пари Сен-Жермен». В качестве напоминания о фирменных цветах легендарной команды, циферблат, стрелки и ремешок часов украшены элементами красного, белого и синего цветов. Элегантную и спортивную модель, оснащенную самозаводящимся механизмом UNICO Bi-Retrograde, разработанным Hublot, и функцией отсчета времени двух таймов футбольного матча, можно приобрести исключительно в фирменных бутиках Hublot по всему миру.

Являясь первым брендом часов класса «люкс», вошедшим в мир европейского футбола в 2006 году, за это время Hublot удалось обеспечить себе крепкие позиции в этом мире. Партнерские связи Hublot c легендарным французским клубом начались в 2013 году, когда компания стала официальным хронометристом и официальным поставщиком часов команды, представив первую эксклюзивную модель под названием King Power Paris Saint-Germain.

Недавно клуб «Пари Сен-Жермен» запустил новую кампанию «Paris Loves US» (Париж любит США) в поддержку своего североамериканского тура в рамках Международного кубка чемпионов, демонстрируя свое горячее стремление к развитию на континенте. На протяжении своего 18-дневного тура по Северной Америке команда посетит Нью-Йорк, Шарлотт, Чикаго и Монреаль, где проведет матчи с некоторыми лучшими клубами Европы. «Пари Сен-Жермен» также запустил официальный веб-сайт своего вояжа по Северной Америке. С его помощью поклонники клуба по всему миру смогут следить за ходом тура и присоединяться к мероприятиям кампании «Paris Loves US».

ССЫЛКА НА ФОТОМАТЕРИАЛЫ С МЕРОПРИЯТИЯ: https://app.box.com/s/kp63l8ibsv9t2mbgx7fpnxfh1ipctlae

ССЫЛКА НА ИЗОБРАЖЕНИЯ ЧАСОВ: https://app.box.com/s/p7shep7iu44dhzwzjvdi6wxu2jdxzamx

ССЫЛКА НА ВИДЕОСЮЖЕТ О МЕРОПРИЯТИИ: https://www.dropbox.com/sh/cxheltmsu71sjrk/AACaMBjhGpdf-HuDVGjGvpd9a?dl=0

О КОМПАНИИ HUBLOT
«Hublot - другой путь к прогрессу». Так говорят те, кто знаком с уникальной компанией-производителем швейцарских часов класса «люкс», с каждым шагом неуклонно продвигающейся вперед, создавая будущее на головокружительной скорости. Мечта, зачатая и реализованная главой правления Hublot Жаном-Клодом Бивье (Jean-Claude Biver) и главным исполнительным директорм компании Рикардо Гуадалупе (Ricardo Guadalupe), взявшим на себя управление брендом в 2004 году, позволила превратить процесс становления бренда Hublot в настоящую историю успеха, где «King Power» (королевская мощь), «Classic Fusion» (классический фьюжн) и «Big Bang» (большой взрыв), отмечающий свой 10-й юбилей выпуском новых эксклюзивных моделей, служат символами постоянно эволюционирующей традиции.

От усложнений в механических часах, включая титулованные механизмы репетиции минут и турбийоны, и революционных материалов – таких как запатентованный стойкий к царапинам золотой сплав Magic Gold и цветное углеродное волокно Texalium, - до мировых партнерств - например, с FIFA World Cup™ и Ferrari, - Hublot во всем руководствуется корпоративной концепцией «искусства слияния», принося традиции в будущее. Для получения более подробной информации посетите www.hublot.com.

О «ПАРИ СЕН-ЖЕРМЕН»
Три года назад клуб «Пари Сен-Жермен» поставил себе цель – стать глобальным спортивным брендом, воплощающим во всех своих действиях и связях такие ценностные характеристики, как изящество, мастерство и уважение, традиционно связываемые с Парижем – городом, чье имя с гордостью носит клуб. Чемпионы Франции, в третий раз подряд выходящие в четвертьфинал Лиги чемпионов УЕФА сезона 2014/2015, своими первыми шагами на пути реализации амбициозного проекта клуба подтверждают свое намерение войти в число лучших европейских футбольных команд.

«Пари Сен-Жермен» чрезвычайно активен в медийном секторе, особенно посредством PSG TV – собственного Интернет-канала, транслирующегося на трех языках (французском, английском и испанском), - и PSG.fr, - онлайн-издания, публикующегося на 8 языках, ежемесячно регистрирующего в среднем 15 млн. просмотров страниц и 1,5 млн. разовых посетителей (30% которых являются иностранцами). «Пари Сен-Жермен» - самый популярный французский клуб: в социальных сетях за его успехами (как команды в целом, так и отдельных игроков в частности) следят более 110 млн. поклонников и последователей. www.psg.fr / @PSG_inside / facebook.com/PSG

О ЧАСАХ BIG BANG UNICO BI-RETROGRADE PARIS SAINT-GERMAIN
Справочный номер
413.NX.1129.LR.PSG15 – ограниченный выпуск – 100 единиц
Корпус
«Big Bang Unico» – диаметр 45,5 мм
Полированный и матированный титан
Безель
полированный и матированный титан с шестью Н-образными титановыми винтами
Стекло
сапфировое с антибликовым покрытием
Ушки безеля
синий композитный пластик
Головка подзавода
черная резина и матированный титан
Давчики безеля
Титан с красной и черной резиной
Задняя поверхность корпуса
титан, матированный с гравировкой «100 NUM»
Стекло на задней поверхности
сапфировое с внутренним антибликовым покрытием и корпуса логотипом «Пари Сен-Жермен»
Циферблан
металлический синий многослойный циферблат
Стрелки
красная минутная стрелка с ретроградным движением
Белая секундная стрелка с ретроградным движением
Матированные и микробластированные минутная, секундная и часовая стрелки с родиевым покрытием и белой люминисцентной отделкой
Механизм
HUB1261 UNICO Manufacture Bi-retrograde с самозаводом,центральным хронографом и колонным колесом
Количество компонентов
385
Запас хода
72 часа
Влагонепроницаемость
10 ATM (100 м)
Ремешок
черная резина и синий ремешок из кожи крокодила с белой прошивкой
Застежка
титановая раскладная застежка

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Для представителей СМИ США: PaulWilmotCommunications, Хэмптон Карни (Hampton Carney), hcarney@paulwilmot.com, 212.206.7447 x12; Джулия Кушман Карри (Julia Cushman Curry), jcushman@paulwilmot.com, 212.206.7447 x18; Миша Джоел (Myescha Joell) – mjoell@paulwilmot.com / 212.206.7447 x24; для представителей международных СМИ: Аннабель Гейли (Annabelle Galley), a.galley@hublot.ch; Анаис Трён (Anaïs Tréand), a.treand@hublot.ch