Faberge анонсирует историческую презентацию коллекции «Carnet de Bal», выполненной исключительно из белых бриллиантов

6 Декабря 2010
Женева (Швейцария) - 06 декабря - BUSINESS WIRE - Ювелирный дом Faberge рад сообщить об исторической презентации своей второй с 1917 года коллекции класса High Jewelry под названием "Carnet de Bal", выполненной исключительно из белых бриллиантов.
Коллекция напоминает о былом великолепии зимних празднеств в России - о банкетах, балах и званых вечерах, игравших огромную роль в жизни светского петербургского общества и в мире Фаберже в конце XIX столетия. Важным атрибутом того времени была бальная записная книжка - "Carnet de Bal", служившая для записи имен и очередности кавалеров, которым дама давала согласие на танец.
В ювелирной коллекции "Carnet de Bal", стоимость некоторых изделий которой доходит до $ 1 млн, переплетены традиции и современность. Она черпает вдохновение в зимней теме и в творчестве Петера Карла Фаберже, и дает современную интерпретацию работам, напоминающим о времени Belle Epoque.
Предварительная закрытая демонстрация новой коллекции состоялась, по чудесному совпадению, во время необычайного снегопада во время Русской неделе в Лондоне, когда русское искусство и работы Faberge выставляются на аукционах Bonhams, Christies и Sothebys.
Сегодняшний анонс коллекции "Carnet de Bal" последовал спустя всего пятнадцать месяцев после дебюта в сентябре 2009 года высокой ювелирной коллекции "Les Fabuleuses", получившей высокое признание. Она состоит из уникальных многоцветных ювелирных изделий в оправах необыкновенно тонкой работы.
Креативный и управляющий директор Faberge Катарина Флор (Katharina Flohr) сказала: "Коллекция "Carnet de Bal" ослепляет своим богатством и свежестью, и в ней соблюдается точный баланс исторического великолепия и современности. Современные ювелирные изделия Faberge требуют тонкого восприятия, уважения к материалу, умения видеть детали и элементы, перенятые из легендарного наследия.
Восторг, с которым была встречена наша первая коллекция "Les Fabuleuses", был ошеломляющим, и я счастлива представить эту новую коллекцию, особенно в то время, когда белые бриллианты во всем мире демонстрируют свою непреходящую ценность. Наши клиенты всегда стремятся приобретать особые вещи, сохраняющие или увеличивающие свою ценность на протяжении десятилетий.
Продолжая свой путь создателей личных драгоценностей, которые могут вызывать привязанность и выдерживают испытание временем, мы стремимся, чтобы дом Faberge выделялся своей креативностью, дизайном и высоким мастерством. Помятуя о любви Петера Карла Фаберже к сюрпризам, мы, разумеется, припасли нечто особенное и для первого квартала 2011 года!"
Уникальная онлайновая модель бизнеса Faberge, которая поддерживается многоязычным коллективом продавцов-консультантов, сейчас расширяется за счет инновационного приложения для iPhone. Благодаря функции "try it on", этот сервис позволяет пользователям "примерять" коллекционные изделия, прикладывая вещи к руке или телу пользователя при помощи встроенной камеры iPhone. Кроме того, это приложение допускает беспрецедентную степень увеличения, а также дает пользователю возможность позвонить своему продавцу-консультанту одним прикосновением к экрану.

Контактная информация дома Faberge:
Faberge Suisse S.A.
5 Rue Pierre Fatio, 1204
Geneva, Switzerland
www.faberge.com

С оригиналом пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20101201006639/en.