Победителем конкурса ЕВРАЗ НТМК «А ну-ка, парни!» стал слесарь-ремонтник кислородно-компрессорного производства Антон Корюков

23 Декабря 2014
На ЕВРАЗ НТМК подведены итоги конкурса «А ну-ка, парни!». В соревновании приняли участие 30 металлургов до 35 лет.
Конкурс проходил в несколько этапов. В отборочном туре электромонтеры, горновые, машинисты кранов, вальцовщики, газовщики и другие представители ЕВРАЗ НТМК показывали свою физическую выносливость, отжимаясь и подтягиваясь на время. А также продемонстрировали интеллектуальный уровень, отвечая на вопросы по производству, истории и этикету. С заданиями удачно справились и вышли в финал 9 участников.
Заключительный этап конкурса «А ну-ка, парни» состоялся в Центре культуры и искусства НТМК. К гала-концерту металлурги готовились целый месяц. Финал был посвящен Новому году и назывался «Операция Дед Мороз или Новые приключения металлургов». На суд зрителей и членов жюри участники представили визитные карточки, где в шуточной форме рассказали о том, как проходят их рабочие смены в новогоднюю ночь. Руководитель шоу-балета «Альянс» Наталья Баранова помогла создать танцевальные групповые номера, где ребята предстали в образе металлургов, сноубордистов и весёлых Санта Клаусов. Помимо прочего ребята стали участниками фотосессии.
Действия конкурсантов оценивали представители дирекции комбината, профсоюзного комитета НТМК, специалисты Центра культуры и искусств, представители Администрации города. В итоге судейская комиссия определила призеров конкурса. Электромонтер доменного цеха Андрей Потеев стал победителем в номинации «Профессионал своего дела», галстук со званием «Красавец мужчина» получил вальцовщик рельсобалочного цеха Олег Пуук, титул «Мужчина мечты» члены жюри присвоили горновому доменного цеха Сергею Ольховикову. По итогам голосования приз зрительских симпатий достался газовщику колесобандажного цеха Дмитрию Плесовских. Победителем соревнований стал слесарь-ремонтник кислородно-компрессорного производства Антон Корюков.
Конкурс «А ну-ка, парни» на ЕВРАЗ НТМК проводится ежегодно на протяжении восьми лет с целью реализации стратегических целей компании и политики в отношении молодёжи ЕВРАЗа, активного продвижения здорового образа жизни и реализации творческих инициатив работников.
ЕВРАЗ
ЕВРАЗ