В Санкт-Петербурге прошел международный фестиваль событийного маркетинга EuBea.

31 Октября 2017
Впервые за 11-летнюю историю в Санкт-Петербурге прошла премия European Best Event Awards.
Главная европейская премия событийного маркетинга — вишенка на торте крупного крупного международного фестиваля специальных событий и живых коммуникаций EuBea который 13–14 октября прошёл в музее современного искусства Эрарта в Санкт-Петербурге. Исполнительным продюсером Фестиваля выступило известное ивент-агентство IQ PRO.
Более 460 участников из 22 стран Европы и России съехались в культурную столицу, чтобы продемонстрировать лучшие решения для мероприятий уходящего года и зарядиться вдохновением и творческой энергией. Фестиваль стал самым крупным по масштабу за всю его 11-летнюю историю.
В России такая профессия, как ивент-менеджер, для многих еще непривычна, однако, по словам Анны Варшавской, Управляющего партнера ивент-агентства IQ-pro, уже весьма востребована: «Ивент-менеджер сейчас - это универсальный солдат, быстрый в принятии решений, отвечающий за их реализацию, стрессоустойчивый, коммуникабельный, хороший психолог. Другие в профессии не выживают. Потому что, хотя специального образования в этой области вам никто не даст, и диплома государственного образца не вручит, речь идет о сфере деятельности, требующей высочайшей квалификации. Фестивали, концерты, корпоративы, тим-билдинги, спартакиады, семинары, конференции, - проще перечислить мероприятия, которыми ивент-менеджеру заниматься не приходится. И каждый раз это своя специфика, далеко нестандартные пожелания клиентов, необходимость лавировать в пределах бюджета, чтобы при наименьших затратах добиться наилучшего результата».
Открытые защиты, которым был посвящен весь первый день Фестиваля, начались рано утром и закончились около пяти вечера. В залах Эрарты царила оживленная и вдохновляющая атмосфера. За этот день строгое экспертное жюри, расположившееся в трёх разных залах, просмотрело 114 презентаций агентств. Главными критериями оценки стали: креативность и инновации, реализация, коммуникационная стратегия и эффективность.
14 октября первая половина дня была посвящена обсуждению глобальных трендов и развитию практических навыков. Вместе с международными экспертами участники учились быстро просчитывать ROI любого предстоящего мероприятия, а также обменивались опытом и знаниями о тенденциях индустрии в разных странах.
Вечером участники и гости фестиваля переместились на лучшую национальную шоу-площадку «Ленинград Центр», где прошла грандиозная торжественная церемония награждения победителей. 69 основных и специальных наград были вручены лучшим агентствам, которые показали на открытой защите, что в них есть тот самый уникальный event-фактор, который помогает создавать из событий бесценные воспоминания.
Для торжественного вручения премии и поздравления победителей церемонию посетили Андрей Мушкарёв, глава комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга; Феликс Михайлов, арт-директор шоу-пространства «Ленинград Центр»; Илья Стабровский, директор по маркетингу «Volkswagen Коммерческие автомобили»; Александра Русакова, руководитель департамента по развитию радиостанции «Бизнес ФМ»; Александр Кудрявцев, основатель компании «Фабрика-Арт», которая является генеральным декор-партнёром фестиваля; Анна Варшавская, управляющий партнёр IQ PRO и исполнительный продюсер фестиваля EuBea 2016; Сальваторе Сагоне, основатель фестиваля EuBea и президент медиа-холдинга ADC Group, а также многие другие эксперты международного профессионального сообщества.
Самыми громкими результатами фестиваля стали победы российских агентств. Петербургский фестиваль «Алые паруса», возрожденный Пятым каналом, признали лучшим городским праздником Европы, а также ему присудили серебро в номинации «Культурное событие». Агентство Event Cube, которое провело международный чемпионат для геймеров Epicenter: Moscow, не только одержало блестящую победу в категории «Live Entertainment», но и вышло на третье место по общему зачёту.
Ещё одной яркой победой стало награждение российской команды adidas и агентства Louder, которые представили футбольную базу adidas THEBASE, открытую для молодых уличных футболистов на летний период на крыше исторического здания в самом центре столицы. Проект стал лучшим спортивным событием Европы.
Большой наградой для России стало и присуждение бронзы в категории «Музыкальный фестиваль» проекту MegaFonLive, реализованному командой МегаФон, и второй приз компании Oriflame Russia & CIS в категории «Лучшее выездное событие».
#event, #eventshow, #iqpro #EuBea
http://event-forum.ru/material/view?id=339