Бренд "Самара" и "Крылья Советов" продолжают развивать спорт вместе

24 Ноября 2015
24 ноября состоялся пресс-брифинг, на котором бренд «Самара» и футбольный клуб «Крылья Советов» объявили о продлении сотрудничества в сезоне 2015/2016 годов. Стороны продолжат реализацию совместных проектов, направленных на популяризацию спорта и ответственного потребления.

В ходе пресс-брифинга, который прошел на базе «КС», генеральный директор Фонда поддержки и развития футбола в Самарской области, финансовый директор ПФК «Крылья Советов» Игорь Поваров и директор филиала «Балтика-Самара» Алексей Ильин обменялись памятными сувенирами и отметили, что продолжению сотрудничества способствовала высокая результативность совместных проектов.

«Сотрудничество с брендом «Самара» и его производителем – компанией «Балтика» – многое дает нам с точки зрения получения опыта работы с большими компаниями. Кроме того, оно стало первым примером, когда наш клуб сам пошел в большой трудовой коллектив – мы уже провели несколько товарищеских матчей с «балтийцами». Потом стали развивать этот опыт и наладили контакты с сотрудниками других крупных предприятий Самарской области. Таким образом мы можем и пропагандировать спорт, и быть ближе к своим болельщикам», – рассказал Игорь Поваров.

«Для сотрудничества мы не случайно выбрали бренд «Самара». Он, как и «Крылья Советов», является одним из символов нашего города. Кроме того, бренд стал своего рода посредником между клубом и его поклонниками: в сезоне 2013-2014 годов на этикетках бренда «Самара» появились слова поддержки в адрес клуба, а в следующем сезоне – фото игроков, слова благодарности и автографы футболистов, а также актуальный призыв «Вернем позиции!», который помог объединить клуб и болельщиков, задал настрой на победу и вселил уверенность в возвращении клуба в премьер-лигу. Сейчас «Крылья» демонстрируют хорошие результаты, и нам приятно сознавать, что успех команды объясняется и нашей поддержкой. Опыт «Балтики» и Carlsberg Group в целом показывает, что партнерство бизнеса и спорта всегда приносит положительный эффект. Поэтому мы намерены продолжать наше сотрудничество – даже несмотря на сложную ситуацию в пивоваренной отрасли, где сейчас очень жесткое государственное регулирование», – отметил директор филиала «Балтика-Самара» Алексей Ильин.

В рамках сотрудничества «Крыльев» и бренда «Самара» в торговых центрах работают интерактивные зоны для совершеннолетних болельщиков, где можно посмотреть лучшие фрагменты матчей «КС», сыграть в настольный футбол, сфотографироваться с футболистами, получить автограф на память и бесплатный билет на домашний матч. Спортсмены вместе с сотрудниками «Балтики» участвуют в рейдах общественного контроля «Пивной дозор», проводя беседы с продавцами и покупателями в самарских магазинах. Эти другие совместные акции способствуют формированию культуры ответственного потребления пива в среде совершеннолетних поклонников футбольной команды, развитию дружеских отношений «Крыльев» со старыми и новыми болельщиками, популяризации спорта в Самарской области.

Руководитель филиала компании рассказал, что многие сотрудники завода «Балтика-Самара» сами являются активными болельщиками «Крыльев», посещают домашние матчи и смотрят телетрансляции выездных игр любимой команды, обсуждают их по дороге на работу. Поэтому к сотрудничеству с «Крыльями» позитивно относится весь коллектив филиала. Наиболее преданные болельщики из числа сотрудников предприятия также были приглашены на пресс-брифинг, чтобы встретиться с игроками «КС» и принять участие в совместной фотосессии. «Крылья» на ней представляли Дмитрий Ятченко, Алан Чочиев и Адис Яхович – автор дубля, принесшего несколько дней назад «КС» победу над московским ЦСКА. А в завершение встречи Алексей Ильин вручил всей команде приглашение на совместную варку пива «Самара» с профессиональными пивоварами «Балтики».
Анна Бушлякова
ООО Пивоваренная компания "Балтика"