аdidas Originals позвал всех на улицу. Компания представила новые коллекции на Faces&Laces 2010

1 Июня 2010
21-22 мая adidas Originals в рамках выставки Faces&Laces представил streetwear коллекцию одежды и обуви сезона весна-лето 2010, а также ряд моделей сезона осень-зима 2010. Впервые в России была представлена новая интерактивная линия streetwear обуви Augmented Reality (AR) Game Pack.
В этом году adidas Originals особое внимание уделяет улице и уличной культуре во всех ее проявлениях. Эта концепция проявляется и в новой коллекции, разработанной в сотрудничестве с известными художниками и дизайнерами, в частности, с французской граффити художницей Фафи, и в оформлении выставочной площадки.
Большое пространство стенда на Faces&Laces было разделено на несколько тематических зон. В «уличной зоне», оформленной как пространство перед магазином, для посетителей были организованы развлечения на любой вкус: специально приглашенный диджей отвечал за энергичный сет, фристайлеры демонстрировали чудеса футбольного мастерства, а танцоры брейк-данса устроили в прямом смысле головокружительное шоу.
Зона Фафи была представлена в виде стилизованной «девчачьей» комнаты, которую оживляли не только рисованные персонажи художницы (fafinettes), но и настоящие девочки-фафинетки, которые демонстрировали новые модели: шелковые комбинезоны и платья, в сочетании с яркими кроссовками из той же коллекции.
В зоне Strar Wars посетители могли познакомиться не только с новой коллекцией весна-лето 2010, которая представляет персонажей культового фильма в «классическом» варианте, но также и с отдельными моделями сезона осень-зима 2010, выполненными в более «веселом» стиле.
В интерактивной зоне посетителям была предоставлена возможность протестировать сверхсовременные streetwear сникеры из серии Augmented Reality (AR) Game Pack. Попадая в объектив встроенной в компьютер камеры, кроссовки превращаются в навигатор по виртуальному миру adidas Neighborhood, а также в игровой контроллер. Сейчас для владельцев кроссовок из этой серии на сайте adidas доступно 3 игры: можно пострелять в имперских штурмовиков из «Звездных войн», покататься на скейтборде или же побыть диджеем на уличной вечеринке.

Видеоролик, демонстрирующий возможности adidas Originals AR Game Pack:
http://www.adidas.com/campaigns/originals_ss10/content/microsites/neighborhood/default.aspx?headerType=discreet&strCountry_adidascom=ru

************
Lucasfilm, логотип Lucasfilm, STAR WARS™ и соответствующая собственность являются торговыми марками и/или копирайтом Lucasfilm Ltd и его аффилированных лиц в США и других странах. TM & © Lucasfilm Ltd. Все права защищены. Все остальные торговые марки и наименования являются собственностью их законных обладателей.

Бренд adidas делится на два подразделения, каждому из которых соответствует свой рыночный сегмент:
Sport Performance и Sport Style. adidas Originals является частью подразделения Sport Style. adidas Originals – это модели, представляющие собой уникальное и аутентичное наследие adidas. Вся продукция adidas Originals делится на три категории: re-introduced - это точные копии моделей из прошлого, они выпускаются ограниченным партиями; re-interpreted - в основе дизайна этих изделий оригинальные модели прошлых лет, однако в производстве используются современные материалы, цвета и новые детали; re-designed – старые оригинальные модели adidas, выполненные в контексте современной моды.

Во всех моделях линии adidas Originals используется логотип «Трилистник», принятый в 1972 г. Сочетание спортивной индивидуальности и современного стиля streetwear позволяет adidas Originals расширять уникальное спортивное наследие бренда и предлагать модели для современного ритма жизни. Слоган «Да здравствует Original-ность!» лежит в основе всех коммуникаций бренда adidas Originals.
Рузанна Сарибекян
PR Inc.
RSaribekyan@pr-inc.ru