Орифлэйм объявляет о сотрудничестве с Ани Лорак

12 Апреля 2010
Известная певица и призёр Евровидения Ани Лорак стала лицом нового чувственного аромата для женщин – Chiffon by Ani Lorak, а также написала песню «Нежность рассвета», эксклюзивно представленную в каталоге Орифлэйм.
Композиция Туалетной воды Chiffon by Ani Lorak создана французским парфюмером Селин Рипер при личном участии Ани Лорак. По словам Селин, на создание аромата её вдохновили творчество певицы и её образ, поэтому аромат получился нежным, струящимся по коже как легкое прикосновение шифона.
Специально для Орифлэйм Ани Лорак написала песню «Нежность рассвета». Песня рассказывает о неуловимом аромате ночи любви, который окутывает, словно тончайший шифон, и с первыми лучами солнца уносит в край сладостных воспоминаний. Только в каталоге Орифлэйм новая композиция представлена на эксклюзивном хит-сингле, включающем оригинальную версию песни, ремикс от Alex Cosmo & DJ HITretz, а так же бонусные материалы и видео мастер-классы по макияжу от Йонаса Врамеля, официального визажиста Орифлэйм.

В поддержку нового аромата Chiffon by Ani Lorak был снят рекламный ролик с участием певицы. По сюжету ролика Ани находится в элегантной спальне, залитой солнечным светом, и листает новый каталог Орифлэйм. «Моя любимая косметика! Как хочется добавить сюда что-то свое!» - думает героиня. Взмахом шифоновых лоскутов Лорак создает флакон новой туалетной воды Chiffon by Ani Lorak.
Рекламный ролик был создан студией AC Production по заказу Орифлэйм и станет первым из трех роликов с участием Ани Лорак. В рамках сотрудничества с Орифлэйм Ани Лорак также представит первую в мире губную помаду 3-в-1 и набор косметичек, а каталоге – еще и тушь для ресниц.
Рекламная кампания туалетной воды Chiffon by Ani Lorak. стартует с 12 апреля на Первом СТС, Домашнем, МУЗ ТВ, MTV, ТНТ и будет продолжаться 3 недели. Также планируется поддержка в сети Интернет.
пресс-служба
Орифлэйм
mpogoraeva@kuzmenkov.ru