Новейший дизайн и инновационные технологии adidas

18 Февраля 2010
«Благодаря новейшим спортивным технологиям, экипировка adidas помогает спортсменам быть сильнее, легче и быстрее передвигаться на спортивной площадке, - говорит вице-президент подразделения Global Basketball adidas Лоуренс Норман (Lawrence Norman). – Постоянные инновации и непрерывное совершенствование экипировки, позволяющие легендарным баскетболистам сделать на один шаг больше и прыгнуть на один дюйм выше – это наша основная задача. Мы с гордостью представляем самые легкие из когда-либо созданных нами баскетбольных кроссовок, новую игровую форму, посвященную городу Даллас».

Первыми опробовали самые легкие баскетбольные кроссовки adidas, TS Supernatural, звезды NBA Дуайт Ховард (Dwight Howard), Тим Данкан (Tim Duncan), Кевин Гарнетт (Kevin Garnett), Чонси Биллапс (Chauncey Billups) и Деррик Роуз (Derrick Rose). Кроссовки adidas TS Supernatural с технологией Pure Motion окрашены в характерные для All-Star цвета - красный, белый и золотистый - для игроков Западной конференции, и синий, белый и серебристый – для игроков Восточной конференции.

В дизайне футболок для турнира NBA All-Star Game 2010 нашли отражение особенности города Даллас и символика техасского флага. Эмблемой NBA All-Star является звезда, состоящая из пяти частей – по числу игроков в команде. Кроме того, впервые в истории характерные цвета игровой формы (синий для восточной команды и красный – для западной) совпадают с цветами техасского флага.

Полный перечень экипировки, представляемой adidas, включая футболки, джемперы, шорты и другие предметы форменной одежды, доступны фанатам NBA в магазине NBA Store в рамках фестиваля Jam Session, розничных магазинах Далласа и на веб-сайте NBA.com. В России коллекция появится в апреле 2010 года по цене : текстиль – от $42 ( за футболку ) до $85 ( за джемпер ), кроссовки - $215.

adidas предоставляет фанатам дополнительную возможность познакомиться с четырехкратной звездой NBA Дуайтом Ховардом. Для этого желающим предлагается совершить виртуальную прогулку за кулисы турнира посредством интерактивных видеоматериалов, размещенных в интернете. При помощи этих материалов и специально созданного по этому случаю видеоплеера, расположенного по адресу youtube.com/adidasbasketball, фанаты получают возможность узнать, каким образом технологии adidas помогают Дуайту быть быстрее, сильнее и легче.

Материалы включают видеоролик «Dwight gets Stronger» («Дуайт становится сильнее»), в котором пользователь может выбрать угол обзора прыжка Дуайта Ховарда по отношению к кольцу; «Dwight gets Lighter» («Дуайт становится легче»), в котором можно управлять высотой и силой прыжка Дуайта, и «Dwight gets Faster» («Дуайт становится быстрее»), где продемонстрированы различные прыжки Дуайта. Фанаты во всем мире могут получить доступ к большему количеству роликов, просмотрев 30-секундный ролик «Game Changer» («Правила меняются»).

Мероприятие NBA All-Star Jam Session, проводимое adidas, предоставляет фанатам уникальный шанс стать ближе к звездам NBA. Баскетбольные фанаты встречаются с современными и легендарными игроками ассоциации, могут взять у них автограф. Фестиваль позволяет увидеть любимых игроков, талисманы команд, группы поддержки и знаменитостей. Jam Session мероприятие non-stop, во время которого фанатов могут порадовать всем чем угодно, связанным с баскетболом: от советов настоящих и легендарных игроков NBA до участия в различных состязаниях. Фанаты баскетбола получают возможность выйти на корт и принять участие в разнообразных соревнованиях и публичных мероприятиях.


Более подробную информацию можно получить на сайте www.press.adidas.com

За дополнительной информацией обращайтесь к:

Максиму Шияну, по тел. +7(495) 967 0787
e-mail: Maxim.Shiyan@hillandknowlton.com

Елене Ворониной, по тел. +7 (495) 981 65 55,
e-mail: elena.voronina@adidas-Group.com
Елена Винокурова
Hill&Knowlton
967-07-87,
Elena.Vinokurova@hillandknowlton.com