Три российских семьи получат путевки на родину «Черепашек-ниндзя»

31 Июля 2013
ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» совместно с сетью магазинов «Детский мир» приглашает всех любителей «Черепашек-ниндзя» принять участие в розыгрыше призов от компании Gulliver и телеканала Nickelodeon.

С 1 августа по 31 октября в сети магазинов «Детский мир» стартует конкурс, в котором поклонники «Черепашек-ниндзя» смогут выиграть поездку для всей семьи на родину боевой четверки – Нью-Йорк! Для этого необходимо купить игрушки «Черепашки-ниндзя» с логотипом Playmates Toys, зайти на сайт turtles.nickelodeon.ru и стать участниками розыгрыша призов – фигурок и игровых наборов с любимыми героями, и конечно, поездки в Нью-Йорк! Подробности на сайте turtles.nickelodeon.ru.

На прилавки фирменных магазинов нашей страны фигурки легендарных черепашек вернулись в феврале 2013 года. В том же месяце «Черепашки-ниндзя» были признаны «Лучшей игрушкой года» по версии престижной премии «Toy of the Year Awards», которую называют «Игрушечным Оскаром». Эксклюзивным дистрибутором игрушек «Черепашки-ниндзя» от Playmates Toys на территории Российской Федерации стала компания Gulliver.

Напоминаем, что поклонники сериала смотрят, как непревзойденные мастера единоборств защищают город от зла по будням и выходным на телеканалах Niсkelodeon и ТНТ. Новые «Черепашки-ниндзя» - это еще больше экшена, юмора и зрелищных сцен. В сериале черепашки спасают Нью-Йорк от угрозы массовой мутации и сражаются с еще более сильными и опасными противниками – мега-мутантами нового поколения.

Информация о Viacom International Media Networks (VIMN)
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIA. B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 34 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 300 цифровых медийных проектов.

В начале 2011 г. Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 10 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, и с 1 апреля 2012 г. – новый комедийный канал Paramount Comedy, известный во всем мире как Comedy Central.

Информация о Nickelodeon
NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою многонациональную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу “Дети – на первом месте!”. Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и социальные акции.
Канал Nickelodeon предлагает маленьким зрителям и подросткам увлекательные, интересные и качественные программы. Все передачи отличаются занимательными сюжетами, живыми, яркими персонажами, игровым и образовательным подходом, и, самое главное, юмором. Среди хитов анимации на канале Nickelodeon - горячо любимые российскими зрителями «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-путешественница», «Кунг-Фу Панда», «Пингвины из Мадагаскара», «Клуб Винкс», «Черепашки-ниндзя», популярный российский проект «Смешарики» и другие мультфильмы. Подросткам канал Nickelodeon предлагает увлекательные сериалы «Виктория-победительница», «Ай-Карли», «Биг Тайм Раш», «Обитель Анубиса» и др. В 2011 г. Nickelodeon стал лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии «Большая Цифра 2011».
Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальным телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда.
Дополнительную информацию Вы можете найти на сайте канала:
http://www.nickelodeon.ru
И в социальных сообществах:
http://www.facebook.com/NickelodeonRussia
http://vk.com/nickelodeonru
Nickelodeon и все родственные названия, герои и логотипы являются торговыми марками Viacom Inc. (NASDAQ: VIA - News, VIA.B - News).

Информация о сети магазинов «Детский мир»
Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка», сеть магазинов "ELC - Центр раннего развития". Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 202 форматных супер- и гипермаркетов в 99 городах России и Казахстана. Совокупная площадь магазинов сети –370 тыс. кв. м. По итогам 2012 года выручка компании по US GAAP составила 27,75 млрд. руб., чистая прибыль - 456 млн. руб. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», основными акционерами которой являются АФК «Система» (75%-1 акция) и Сбербанк России (25%+1 акция). Сайты ГК «Детский мир»: www.detmir.ru, www.yakimankagallery.ru, www.elc-russia.ru.

Информация о компании Gulliver
ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко» входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды и торговые марки, как: Tiny Love, K's Kids, Hаsbro, Winx, TMNT, Tomy, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder, Bandai, Bburago и многие другие.


Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть партнеры в Украине и странах Балтии.


Пресс-служба
ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко»
тел.: 995-11-23/24/25 доб. 151
Анна Горячева
Анна Горячева
ЗАО Торговый дом "Гулливер и Ко"
8 495 995 11 23/24/25 доб. 151
goryacheva@gulliver.ru
Три российских семьи получат путевки на родину «Черепашек-ниндзя»