Творческий конкурс «Эмблема и слоган физической культуры и спорта России»

22 Октября 2009
Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга объявляет о старте творческого конкурса на разработку идеологии, эскиза знака-эмблемы и слогана проекта, пропагандирующего занятия физической культурой и спортом в Российской Федерации. Конкурс будет проходить в рамках 19-го Московского Международного Фестиваля Рекламы RED APPLE при поддержке Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.

В связи с возрастающей популярностью занятий физической культурой и спортом в России было принято решение о создании единой эмблемы, пропагандирующей и олицетворяющей физическую культуру и спорт в нашей стране. Ведь спортсмены продолжают завоевывать медали и бить мировые рекорды, и с каждым днем все больше становится любителей спорта и активных участников спортивных секций.

«Государство уделяет самое пристальное внимание тому, чтобы каждый житель России имел возможность заниматься физической культурой и спортом. На сегодняшний день общее число занимающихся уже составляет более 22-х миллионов человек – и это только начало. Мы поддерживаем инициативу Фестиваля по проведению творческого конкурса. Ведь только объединяя наши усилия, мы сможем быть сильной и здоровой командой – командой Россия» отметил Министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Леонтьевич Мутко.

Разработанная эмблема будет призвана способствовать дальнейшему развитию и популяризации физической культуры и спорта в стране. Она станет ярким, эмоциональным и узнаваемым символом, который объединит миллионы россиян и сможет вовлечь их в систематические занятия различными видами спорта.

К участию в конкурсе по созданию эмблемы, идеологии и слогана физической культуры и спорта России приглашаются как отдельные физические лица, так и профессиональные коллективы, занимающиеся разработкой фирменной символики, наградных знаков, эмблем. Работы принимаются до 12 октября 2009 года, а победители конкурса будут объявлены 19 октября 2009 года.

Подробности конкурса и техническое задание (бриф) – на сайте 19-го Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга RED APPLE 2009 - www.festival.ru
Яна Кириллова
Пресс-центр при министерстве спорта, туризма и молодежной политики РФ