Пемия Russian Promo Awards 2009

18 Октября 2009
Кому нужны, проводимые промоакции, не приносящие должного эффекта продвижения товара производителям и не несущие хороших прекрасных и памятных презентов от бренда для потребителей?
Предугадываем Ваш ответ – Никому!

Кардинально изменить ситуацию, призвана премия Russian Promo Awards.
Эта премия вручается как объективное отражение успешной совместной работы рекламных агентств и производителей товаров народного потребления России по проводимым промоакциям.

Премия Russian Promo Awards- это мощный инструмент достижения взаимной коммуникации между потребителем и производителем, а также определение эффективности работы рекламных агентств.
Впервые в России можно в одном месте узнать оценку и мнение потребителей по каждой из номинированных промоакций в 2009 году.
Среди номинантов на премию Russian Promo Awards такие известные бренды как
Пепсико Холдингс, Санинбев, Лебедянский, Sab Miller, Danon и многие другие производители товаров народного потребления.
Премия Russian Promo Awards проводится посредством интернет голосования и включает в себя семь номинаций:

Номинация «Russian promo awards 2009» - эту премию получит компания, лучше всех организовавшая промоакцию и получившая больше всех голосов, а значит больше любви, признания, непоколебимости бренда и успешной перспективы развития.

Номинацию «Бухта изобилия» - вручат производителю за количество, качество и индивидуальные находки в подходе к призовому фонду промоакции. Эта номинация, несомненно, повысит имидж компании.

В номинации «За лучшую стратегию» - отличится компания показавшая грамотный подход к проведению промоакции. В этой номинации участники определят, чьи правила игры оказались ближе к потребителю. Признание компании в умении подобрать стратегию промоакции, большая честь.

Также предусмотрены номинации своим названием говорящие за себя - «Алло, горячая линия», «Надежный сайт», «Превосходя ожидания», «Все включено». И победа в каждой из номинации дорогого стоит как для производителя, так и для рекламных агентств занимающихся разработками и реализациями промопрограмм.

Одним из условий получения награды в номинациях 2009 года - промопрограммы должны быть завершены в текущем 2009 году.
Но обращаем Ваше внимание, что в любую из номинаций Russian Promo Awards может попасть и не завершённая промопрограмма, а также не попадающая под некоторые условия, но по решению участников, достойная внимания и награды.

Объявленной в той или иной номинации компании будет присвоена эмблема в виде стилизованного рисунка. Эмблема премии Russian Promo Awards, может использоваться компаниями в рекламных целях в качестве мощного узнаваемого визуального знака, отображающего признание и доверие участников акции и потребителей.
Лонг лист номинантов появится 1 ноября 2009 г на официальном сайте премии. Следите за событиями!
Премия Russian Promo Awards будет вручаться ежегодно!

Приглашаем Всех заинтересованных лиц принять участие в эпицентре событий премии Russian Promo Awards. Участники смогут выразить свое мнение и помочь агентствам и брендам успешней скоординировать работу на 2010 год, производители - повышенный спрос и любовь потребителей.
Пресс-релиз представлен организатором премии «Russian Promo Awards».
Савина Оксана
проект Ловиприз ком
+79104476837,
info@russianpromoawards.ru
Официальный сайт премии