7 Up и «Я» представили новинки лета 2013 на арт-пляже в центре Москвы

29 Июля 2013
Только на два дня территория перед самым оригинальным московским домом – Артхаусом – превратилась в модный городской пляж с белым песком, лежаками, стрит-фудом и отличной музыкой.
Дальнейшее развитие территории АртКвартала, который охватывает четыре московских района – Басманный, Таганский, Красносельский и Лефортово, - предполагает создание своеобразного московского Сохо, центра искусства и культуры, районом, где представители творческих профессий смогут открыть галереи и мастерские в 1.5 км от Кремля. Уже в будущем году в границах будущего Артквартала на набережной запланировано появление городскиех пляжей, подобно уже ставшими популярными городским пляжам европейских столиц. Насколько этот формат востребован в Москве наглядно и продемонстрировало мероприятие в эти выходные – столичная публика быстро заполнило пространство, несмотря на не самую солнечную погоду.
Гости вечера были первыми посетителями нового арт-пространства на территории АртКвартала – галереи Gary Tatintsian, которая в ближайшее время откроется в Москве.
Приятным дополнением вечера стали освежающие лимонады на основе лучших вкусов премиального сока «Я». Тонизирующие, зажигательные, интригующие, возбуждающие, охлаждающие и освежающие... Изысканные вкусы удивительных, порой непредсказуемых сочетаний ингредиентов, привнесли нотку свежести в летний сезон и удивили гостей . Приглашенные также смогли оценить новинку сезона – яркий летний вкус от 7 Up «Лайм и мята», который прекрасно освежал теплым вечером и помогал утолить жажду. Среди гостей были модель Данила Поляков, директор Дома Фотографии Ольга Свиблова, модный диджей Эва Вострокнутова, директор Музея Архитектуры им. Щусева Ирина Коробьина.
«Этим летом мы предлагаем насладиться соком «Я» в составе вкусного и легкого лимонада, – комментирует старший бренд-менеджер Ольга Булгакова. – В зависимости от настроения, можно выбрать лимонад, который будет оптимально соответствовать чувствам и эмоциям в данный момент. И в этот вечер мы с радостью отметили, что гости оценили нашу новинку».

«Традиционный 7 Up пользуется неизменной популярностью уже почти сто лет, но в этом году в России был запущен новый вкус «Лайм и Мята», который содержит натуральный сок, – комментирует Елизавета Николова, бренд-менеджер 7 Up. – Мы рады были на примере этого вечера убедиться: с этим вкусом лето и правда становится ярче. Приятно отметить, что свежесть и вкус нашего напитка прекрасно вписались в атмосферу арт-пляжа!

Второй день pop up beach работал с 10 утра в обычном пляжном режиме, а вечером всех гостей ждал концерт любимцев публики – группы Pompeya.

О PepsiCo
Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. Ключевые направления бизнеса компании — Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) — представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.

О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

О бренде 7 Up
7 Up – газированный напиток со вкусом лимона и лайма, который выпускается с 1929 года. В 2012 году в России был запущен новый вкус «Лайм и Мята». 7 Up «Лайм и Мята» содержит натуральный сок и прекрасно освежает и утоляет жажду. Этот новый вкус способен сделать лето ярче!

О бренде «Я»
«Я» – это бренд премиальных 100% соков и нектаров. Вот уже более 10 лет сок «Я» открывает новые стороны чувственного наслаждения и не собирается сдавать позиции. Бренд взаимодействует с потребителями на всех уровнях ощущений: это и визуальное наслаждение элегантным дизайном пачки, и удовольствие от легкого, искушающего аромата свежих фруктов, и многогранное наслаждение удивительным вкусом и нежной текстурой сока.

В 2013 году состоялась премьера летних лимонадов на основе сока «Я», которые разработал шеф-бармен Ginza Project Бэк Нарзи. Тонизирующие, освежающие, зажигательные, интригующие, возбуждающие, охлаждающие и освежающие... Лимонады на основе сока «Я» – это удивительные, порой непредсказуемые сочетания ингредиентов, которые привнесут не только нотку свежести в летний сезон, но и удивят самых претенциозных гурманов своими изысканными вкусами.
Анастасия Рякина
PepsiCo