Батончики Nature Valley приумножили силы участников соревнований в «Лужниках»

29 Июля 2009
25 июля в спортивно-развлекательном комплексе «Лужники» прошло грандиозное мероприятие - праздник «Московский спорт в Лужниках», инициатором которого выступил Департамент физической культуры и спорта города Москвы. Москвичи и гости столицы смогли не только посмотреть захватывающие выступления профессионалов в различных видах «городского спорта», но и сами принять участие в многочисленных играх и соревнованиях.

Победители в соревнованиях по стритболу, бибоингу, брейк-дансу, лучшие трейсеры, райтеры и танцоры в стиле Tecktonik были награждены наборами с хрустящих батончиков-мюсли Nature Valley.

Также «энергетическую поддержку» от Nature Valley получили Шо Белль Дин и Лорен Пьемонтеси – самые известные трейсеры в мировом паркуре, «отцы-основатели» команды «Ямакаси», сыгравшие в нашумевшей кинокартине Люка Бессона «Ямакаси. Новые Самураи».

Кроме того, все спортсмены, танцоры, райтеры (мастера граффити) и их болельщики могли подкрепиться с пользой для здоровья в течение всего праздничного дня.

Участие Nature Valley в подобного рода спортивно-развлекательном мероприятии не случайно: заряжать людей здоровой энергией – основополагающий принцип бренда. Среди любителей хрустящих батончиков-мюсли большинство людей, ведущих активный образ жизни и предпочитающих отдых на природе: от велосипедных прогулок до танцев. Как и во многих странах мира, в России зеленая этикетка Nature Valley становится символом здоровой энергии, необходимой как подросткам, так и взрослым успешным людям.

Батончики Nature Valley на 50 % состоят из цельного зерна, богаты минералами, витаминами и не содержат генетически модифицированных ингредиентов. Натуральный состав батончиков (мед, орехи, фрукты) и хрустящая текстура не только полностью соответствуют принципам здорового питания, но и являются уникальной комбинацией по вкусовым качествам.

Батончики Nature Valley – это прекрасный способ зарядиться энергией самой природы на целый день.

Справка о бренде:
Бренд Nature Valley создан в 1975 г. как абсолютно инновационный продукт, открывающий новую категорию правильного и быстрого питания. Приятные на вкус хрустящие батончики мюсли, состоящие более чем на 50% из цельного зерна, быстро завоевали популярность по всему миру. Внимание к здоровью потребителей, активное участие в оздоровительных мероприятиях и их организация выделяют Nature Valley среди остальных брендов.
Бренд Nature Valley производит компания General Mills, ведущий мировой производитель продуктов питания, история которого насчитывает более 140 лет. Оборот компании составляет 14,9 миллиардов долларов США. В компании работают 29500 сотрудников, а продукция представлена более чем в 100 странах. Бескомпромиссное отношение к качеству своей продукции, высокие технологии и ноу-хау, а также наличие 25 производственных площадок по всему миру вывели компанию в десятку крупнейших международных корпораций.
Александр Третьяков
Edelman Imageland
(495) 785 22 55, 8 903 265 86 17,
Alexander.Tretyakov@edelman.com