Да здравствует Original-ность!

29 Апреля 2009
Москва, 24-25 апреля 2009 года – В рамках третьей ежегодной выставки Faces&Laces, которая в этом году проходила в павильоне «Космос» на ВВЦ, adidas Originals представил последние достижения бренда в streetwear индустрии и подтвердил свой статус аутентичного уличного бренда, который на протяжении нескольких десятилетий является неотъемлемой частью жизни представителей различных субкультур – всех, кто стремится проявлять свою индивидуальность.

С целью продемонстрировать всю многогранность бренда, а также его богатое историческое наследие пространство стенда adidas Originals было разделено на три основные зоны. В кинотеатре «Originals cinema» демонстрировались как историческое видео, так и самые последние ролики глобальной маркетинговой кампании «Да здравствует Original-ность!» с участием знаменитых спортсменов. В «кабинете» основателя бренда гости смогли увидеть легендарные исторические модели обуви, в частности, первые футбольные бутсы со сменными шипами, сшитыми самим Ади Дасслером в 1954 году, благодаря которым сборная Германии стала обладателем кубка Чемпионата мира по футболу.
В третьей «комнате», оформленной в современном стиле и в традиционной для «Трилистника» сине-белой гамме, были представлены эксклюзивные модели кроссовок adidas, над дизайном которых работали современные художники. Одно из центральных мест этой комнаты было отведено под графическую инсталляцию, созданную молодыми московскими художниками Андреем Язевым и Михаилом Ганнушкиным. В основе инсталляции – кроссовок adidas Originals, на поверхность которого проецируется постоянно трансформирующееся изображение. По задумке авторов, концепция данного объекта видео-арта «может быть понята как процесс эволюции самого ботинка, происходящего на нем самом, видимого им самим, но непосредственно им не переживаемого». В этой комнате также все желающие могли создать собственный эскиз кроссовок с помощью красок и карандашей, а также написать на белой стене свои поздравления adidas Originals в честь 60-летия знаменитого логотипа – «трех полосок»!

Кульминацией праздника Original-ности стало выступление популярного среди молодежи фокусника Стивена Фрэйна, известного под псевдонимом Dynamo. Уникальный жанр, в котором работает Dynamo, сочетает в себе фейерверк захватывающих фокусов, элементы уличной культуры и ритмы современной музыки. Выступление было встречено публикой с восторгом и стало ярким олицетворением истинного духа Originals.

Да здравствует Original-ность!

NB: adidas представляет коллекции двух подразделений: Sport Performance (ведущие технологии) и Sport Style (Y-3, вдохновленный спортом творческий союз с Йоши Ямамото; Sport Heritage (модели Originals)). Линия adidas Originals выпускается в рамках подразделения Sport Style.
Михаил Анисимов
314R Communications agency
anisimov@314r.com