Red Devil: «пятница13». Gorillaz впервые в России!

2 Марта 2009
Мистическую силу Пятницы, Тринадцатого, человек почувствовал давно. Даже не склонные к суевериям люди в эту ночь ощущают необычный прилив энергии и присутствие рядом иной, отчасти потусторонней силы. Она будит в человеке необычные способности, заставля-ет по иному воспринимать привычную реальность, открывает прежде скрытые способности.
Дети ночи уже привыкли к мистической силе Пятницы, Тринадцатого – недаром самые громкие вечеринки, по странному совпадению, выпадают именно на эту дату. Поддерживая эту традицию, Red Devil и Digital Emotions продолжают уже зарекомендовавшую себя серию “Red Devil: Пятница, тринадцатое”. Раз в год, в мистическую пятницу, этот фестиваль радует московских клабберов и любителей музыки необычными шоу с участием топовых электрон-ных музыкантов планеты; людей, в полной мере ощутивших на себе влияние Иной силы.
Основная идея фестиваля - соединение несоединимого в необычном миксе различных музы-кальных стилей, от транса до хип-хопа, в создании неожиданных культурных пересечений. Фестиваль выводит танцевальную культуру из тесных клубов на непривычно большие пло-щадки. Только здесь, на гигантских танцполах, не сдерживаемые сковывающими правилами “московского клаббинга” люди по-настоящему способны ощутить энергию ночи. Почти год назад, 13 июня 2008-го, эта концепция с блеском была реализована в первой части фестива-ля: дебют “Red Devil: Пятница, Тринадцатое” с Карлом Коксом в качестве хедлайнера собрал на танцполе Gaudi Arena около трех тысяч человек. В 2009-м амбиции фестиваля заметно подросли. Переехав на еще более вместительную площадку “Экспоцентра” на Красной Пре-сне “Red Devil: Пятница, Тринадцатое” привозит в Москву, наверное, самое провокационное и новаторское шоу последних лет - видео-перформанс проекта Gorillaz.
Второй эпизод “Red Devil: Пятница, Тринадцатое” делает ставку на визуальные эксперимен-ты. Работа с видео и необычными спецэффектами всегда была частью танцевальной культу-ры, и в XXI веке “картинка” и правильное воздействие визуального ряда на публику стала важнейшей частью любого электронного (и не только) фестиваля. Одними из пионеров, нау-чившихся мастерски манипулировать людьми с помощью видео, стали Gorillaz.