«Русская медиагруппа» дарит подарки покупателям рекламы

1 Декабря 2008
С 1 декабря 2008 года по 10 января 2009 года ГК «Граммофон» преподносит уникальный подарок всем, кто решил разместить свою рекламу на радиостанциях: «Русское Радио», «ХИТ FM», «Русская Служба Новостей», «Радио MAXIMUM», «Радио Монте-Карло», «DFM» и «Добрые Песни». В придачу к эффективному медиаплану прилагается приятный сюрприз: один день рекламной кампании - бесплатно на выбранной рекламодателем радиостанции от «Граммофона»! Это не просто скучные «зимние скидки» - это выгодно, эффективно и о-о-о-очень приятно! Один день рекламной кампании в подарок на радиостанциях «Русской медиагруппы».

На момент своего создания «Граммофон» являлся, по сути, рекламной службой «Русского Радио». Уже через несколько лет в эксклюзивных продажах агентства было 7 радиостанций: «Русское Радио» (105,7 fm), «DFM» (101,2 fm), радио «Монте-Карло» (102,1 fm), Радио MAXIMUM (103,7 fm), радио «Хит FM» (107,4 fm) и «Русская служба новостей» (107,0 fm), «Добрые песни» (66, 86 УКВ).

Сегодня ГК «Граммофон» - это рекламное агентство, специализирующееся на размещении рекламы на московских и сетевых радиостанциях, разработке и проведении специальных рекламных проектов, размещении наружной рекламы и услугах по изготовлению рекламной продукции.
Пресс-служба
RMG