Компания «Вулкан» обеспечила эффективной обратной связью интерактивный телеканал «Доверие».

10 Ноября 2008
Коллектив канала «Столица плюс», при поддержке правительства Москвы, поднимает уникальный проект – круглосуточный интерактивный канал социальной направленности «Доверие».
«Создавая телеканал «Доверие», мы ставили перед собой конкретную цель: превратить привычное телевидение в «подсобный инструмент», приносящий реальную пользу москвичам и помогающий московскому правительству в реализации социальной политики» (Журналист, писатель и телеведущий Павел Горелов)
ТК «Доверие», в первую очередь, ориентирован на тех, кто нуждается в помощи и поддержке государства. Пенсионеры, ветераны войны и труда, инвалиды, дети-сироты, многодетные семьи и семьи, воспитывающие приемных детей, молодые матери и матери-одиночки, безработные, желающие трудоустроиться студенты и другие категории граждан. Всем этим людям сможет помочь телеканал социальной проблематики.
Формат проекта предполагает круглосуточное общение с огромной аудиторией «по ту сторону экрана».
С задачей обеспечения эффективной обратной связи, необходимой для реализации проекта, успешно справилась компания «Вулкан», предоставившая контакт - центр на базе собственной Интеллектуальной Платформы РУБИН и разработавшая дополнительные опции специально для телеканала «Доверие». Контакт-центр будет анализировать, обобщать, систематизировать всю полученную информацию и предоставлять статистическую отчетность. Далее это будет использоваться при подготовке новых передач. Материалы контакт - центра телеканала «Доверие» будут передаваться непосредственно руководству Комплекса социальной сферы.
Теперь москвичи могут быть уверены в том, что ни один звонок на телеканал «Доверие» не останется без внимания!
Лидия Плеханова
ООО "Вулкан"
(499)241-96-81,
info@vulkan.ru
www.vulkan.ru