Кирилл Гасилин и REDD’S представили коллекцию Весна/Лето - 2009

7 Ноября 2008
В плеяде нового поколения русских дизайнеров Кирилл Гасилин (Cyrille Gassiline) занимает особое положение. Несколько лет работая с таким знатоком исторического костюма, как Александр Васильев, Кирилл смог досконально изучить эволюцию моды вообще и женских нарядов в частности.



Источником вдохновения для Кирилла при создании коллекции Весна/Лето-2009 послужило творчество Лои Фуллер, прославленной американской танцовщицы конца 19 века. Её знаменитые танцы «Серпентин» и «Огненная бабочка» стали легендами хореографии. Они строились на эффектном сочетании свободных телодвижений, стихийно порождаемых музыкой, и костюма — огромных развевающихся покрывал, освещённых разноцветными прожекторами. Полотнища ткани летали в воздухе, подвластные движению ее легкой руки, образуя гедонистические и изысканные рисунки, рассказывая историю страсти.



Коллекция Кирилла Гасилина весна лето 2009 построена на законах ассиметрии. Платья в стиле ампир, сложные драпировки, скроенные по косой, одновременно подчеркивают и скрывают фигуру. Основной деталью коллекции стал кушак, как продолжение крыльев невиданной птицы или всполохов пламени на одеждах Лои Фуллер. Цвета Кирилл сочетал по принципу контраста, где насыщенные оттенки синего, бордового и шафранового переплетаются в сложных узорах драпировок с коралловым и жемчужно серым.



Несомненно, новая коллекция молодого российского дизайнера не оставила равнодушными столичных жителей, среди которых были замечены Лена Ленина, Елена Ищеева, Godfrey Deeny, Натали Арефьева, Амалия Мордвинова и многие другие. А REDD’S, как бренд, следящий за самыми модными событиями Москвы и завсегдатай самых стильных мероприятий, в очередной раз удивил гостей вечера приятным сюрпризом – специально для показа REDD’S совместно с Кириллом разработал эксклюзивные веера с логотипом Cyrille Gassiline. Авторский подарок обязательно станет частью модного гардероба каждой модницы. Яркий и стильный аксессуар займет свое достойное место, как и пиво REDD’S, которое уже успело стать неотъемлемой частью стильного образа жительницы мегаполиса.