Новая книга «Воины креатива» от команды знаменитого «Проекта Россия»

28 Мая 2008
Что станет главной статьей экспорта России через несколько лет? Какие перемены ждут нас уже в самом ближайшем будущем? Как России завоевать лидирующие позиции на мировом рынке?
Об этом – новая книга «Воины креатива» от команды знаменитого «Проекта Россия».

Наступил 2009 год. Мир изменился. Стало модно ругаться по-русски, лучшими голливудскими режиссерами снят суперфильм с бывшим президентом России в главной роли…
А еще одной тенденцией времени стало «абсолютное проникновение» креатива как «оружия массового удивления, воображения и восхищения». Именно креатив – в рекламе, в журналистике, в кино, моде, шоу-бизнесе – стал основной движущей силой. Креатив определяет, кто станет президентом мира, в чьих руках сосредоточатся все финансы и ресурсы…
Сюжет «Воинов креатива» – практически сценарий того, как россияне могут завоевать ведущие позиции на мировых рынках рекламы, дизайна, PR и вообще массовой культуры в целом. Стратегия успеха буквально выглядит так: формирование на российском рынке ОБЪЕДИНЯЮЩЕЙ СВЕРХИДЕИ; разработка модели будущего рынка, которая окажется привлекательнее нынешней; предложение символа проекта — мифа о НОВОМ ГЕРОЕ, вдохновляющем аудиторию.

Авторы «Воинов креатива» пишут:
«В определенный момент эволюции рынков произошло практически полное взаимопроникновение отраслей и смешение стилей рекламы, пиара, маркетинга, дизайна, создания контента для СМИ и шоу-бизнеса – с тех пор все это вместе стали называть рынок РИТМа (Реклама, Изображение, Текст, Мелодия – Мода – Маркетинг)».
И вот на обширном пространстве РИТМа начинается война воинов креатива…
Насколько неправдоподобны события, изложенные в книге? На первый взгляд, совершенно нереалистичны. А тем временем тот, кто писал «Воинов креатива», досконально знает ситуацию в области политического, рекламного, пиар-креатива и тенденции его развития.
В Интернете уже давно появились статьи и сайт о книге, где авторство приписывается Михаилу Ковалеву, специалисту по PR, сотрудничающему с Партией пенсионеров. В реальности рукопись «Воинов креатива» случайно попала к Михаилу. Идеи, изложенные в тексте, чрезвычайно заинтересовали Ковалева, и он стал распространять их в Интернете.
В издательство книга «Воины креатива» попала из неизвестного источника путем фельдъегерской рассылки. Точно так же были присланы и обе книги «Проекта России». Но сходство между тремя книгами этим не ограничивается. Идеи, которые лежат в основе «Проектов» и «Воинов креатива», позволяют предположить с большой долей вероятности, что у данных произведений общие авторы.
Независимо от того, указана или нет на обложке фамилия автора, очевидно, что подобные книги создаются командой профессионалов в области PR, политтехнологий, НЛП, рекламы, маркетинга, психологии и т.д. Можно не соглашаться с идеями, изложенными в книге, или считать их слишком фантастическими, но прочитать такую книгу всегда интересно, ведь она сама по себе – квинтэссенция современных актуальных достижений в креативе.
Как бы то ни было, сегодня существует стратегия развития России вплоть до 2020 года, озвученная Владимиром Путиным, и она требует мобилизации всего общества. Как будет участвовать в национальном прорыве творческая прослойка общества? Те, кто являет миру тексты или создает сценарии, формирует общественное мнение, придумывает концепции рекламных кампаний и PR-акций, удивляет всех дизайном и вообще создает массовую культуру? Новая кремлевская книга, возможно, подсказывает направления поиска ответа на этот вопрос. Тем более что и действующий (до инаугурации в мае нового гаранта Конституции), и только что избранный президент России являются одними из главных героев книги.
Мария Челищева
pr-служба издательства "Эксмо"
(495) 411-68-97,
pr@eksmo.ru
www.eksmo.ru