Дарья Погодина в новом фильме «Кафе мёртвых поэтов»
26 Октября 2017
Актриса Дарья Погодина снимается в новом короткометражном фильме «Кафе мёртвых поэтов». Это картина о герое нашего времени, мужчине 42 лет, который мечется между домом, работой любовницей и проститутками. Главный герой Николай – «менеджер среднего звена» мечтающий сделать карьеру. С женой он живет больше по привычке, а любовница глупа как пробка. Его начальник деспотичен, коллеги раздражают его. Он обуреваем простыми человеческими страстями – жажда успеха в делах, признания и счастья в личной жизни. Все эти мелкие и крупные перипетии он переживает в своих снах, где все предстает в абсурдном виде и нарушается привычная логика. Как говорят авторы проекта, массовое кино давно стало соусом к поп-корну. Компьютерная графика и звездность актеров – такова формула успеха. Неужели кроме суперменов и трансформеров не осталось героев? Вспоминая Чеховских героев с их страстями, понимаешь, что каждый из них сражался с ускользающими сквозь пальцы минутами, пытался наполнить смыслом свой век.
История жанра фильма уходит корнями в начало XX века, когда Сальвадор Дали и Луис Бунюуэль в одном из Парижских кафе придумывали фильм «Андалузский пёс», главным аспектом в котором они считали полное отсутствие логики повествования, их целью было создать сюжет, в котором бы избегалась любая логическая взаимосвязь.
Классикой сюрреализма в кино стали такие ленты как «Скромное обаяние буржуазии» и «Этот смутный объект желания» Луиса Бунюэля, в котором, к примеру, одну роль играют две актрисы. На эти фильмы мы равнялись и воссоздавали жанр, пересматривая и улавливая основы и принципы построения такого кино.
Рассказывает Дарья Погодина:
«В чём уникальность и художественная ценность нашего проекта?
Во-первых, это жанр фильма. По сути перед нами стоит задача воскресить этот жанр, воссоздать по имеющимся примерам 50-летней давности! Мы считаем, что этот жанр был незаслуженно забыт. Это не арт-хаус, это абсолютно зрительское кино. К примеру, жанр "Нуар" был почти забыт к началу 90-хх годов XX века, несмотря на то, что он был абсолютным мейнстримом в 50-60 гг. Благодаря таким лентам, как "Город грехов", он получил новую жизнь.
Во-вторых, это однокадровость сцен. Большая редкость в современном кино. Представьте себе, что всей съемочной площадке нужно в течение 5 -10 минут держать зрителя. Перед съемкой мы репетируем сцену несколько дней заранее, почти как в спектакле. Для понимания - отснятую сцену мы репетировали неделю.
Мы верим в то, что наш фильм способен подарить многие минуты радости и эстетического удовольствия зрителю. По сути, конечно, это комедия, но это комедия абсурда при внешней видимости отсутствия такового».
История жанра фильма уходит корнями в начало XX века, когда Сальвадор Дали и Луис Бунюуэль в одном из Парижских кафе придумывали фильм «Андалузский пёс», главным аспектом в котором они считали полное отсутствие логики повествования, их целью было создать сюжет, в котором бы избегалась любая логическая взаимосвязь.
Классикой сюрреализма в кино стали такие ленты как «Скромное обаяние буржуазии» и «Этот смутный объект желания» Луиса Бунюэля, в котором, к примеру, одну роль играют две актрисы. На эти фильмы мы равнялись и воссоздавали жанр, пересматривая и улавливая основы и принципы построения такого кино.
Рассказывает Дарья Погодина:
«В чём уникальность и художественная ценность нашего проекта?
Во-первых, это жанр фильма. По сути перед нами стоит задача воскресить этот жанр, воссоздать по имеющимся примерам 50-летней давности! Мы считаем, что этот жанр был незаслуженно забыт. Это не арт-хаус, это абсолютно зрительское кино. К примеру, жанр "Нуар" был почти забыт к началу 90-хх годов XX века, несмотря на то, что он был абсолютным мейнстримом в 50-60 гг. Благодаря таким лентам, как "Город грехов", он получил новую жизнь.
Во-вторых, это однокадровость сцен. Большая редкость в современном кино. Представьте себе, что всей съемочной площадке нужно в течение 5 -10 минут держать зрителя. Перед съемкой мы репетируем сцену несколько дней заранее, почти как в спектакле. Для понимания - отснятую сцену мы репетировали неделю.
Мы верим в то, что наш фильм способен подарить многие минуты радости и эстетического удовольствия зрителю. По сути, конечно, это комедия, но это комедия абсурда при внешней видимости отсутствия такового».
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024
24 апреля 2024
23 апреля 2024