"Спортивная трибуна" опекает детский дом

21 Февраля 2008
Для гостей — воспитанников детского дома №43 — приготовили массу сюрпризов и удовольствий, хотя уже один выход на лед вызвал у ребят бурю эмоций. Как признались сами дети, на каток под открытым небом они попали впервые, но остались довольны. Разнообразные игры, да и просто детская неуемная энергия не дали никому замерзнуть.
Как только аниматорам удалось собрать большую часть ребят вместе, игроки сформировались в команды, и начались состязания на коньках. Коллективы «Молодежь» и «Глобус» боролись за звания самой быстрой, самой слаженной и самой аккуратной команды. «Глобус» показал отличные результаты по скорости, зато у «Молодежи» в ходе заездов почти все конусы остались нетронутыми, а правила — ненарушенными.
Проигравший «Глобус» не расстроился, надеясь взять реванш в следующем состязании: на меткость. Тут девочки не остались у мальчишек в долгу и сделали все, чтобы забить в ворота больше шайб, но.. увы! Видимо, в крови у этих сорванцов умение попадать точно в цель.
После перерыва, когда ребята переобулись, согрелись чаем и перекусили, пресс-служба «Лужников» подарила им еще один сюрприз — пропуск на тренировку французского футбольного клуба «Марсель», которая как раз в эти минуты проходила на Большой арене. Почтительно притихнув, ребята наблюдали за игроками на огромном поле и пытались представить, сколько зрителей придет уже завтра на пока пустые трибуны.
Уезжали гости уставшими и довольными с надеждой увидеться снова с организаторами, побывать на настоящих футбольных матчах и убеждением, что «Спартак» непременно «сделает» французов.
Для коллектива редакции «Спортивной трибуны» это стало первым благотворительным мероприятием, организованном собственными силами в сотрудничестве с партнерами и спонсорами. Опыт, полученный 20 февраля, будет учтен при подготовке будущих акций.

Справка о газете «Спортивная трибуна»:
Издается с 2007 г. на 16 полноцветных глянцевых полосах.
Выпускает Издательский дом «Трибуна» тиражом 25 000 экземпляров.
Своим главным преимуществом редакция газеты считает профессионализм журналистской команды, аналитические материалы о главнейших событиях спортивного сезона и публикации о человеческой стороне спорта.
Евсюкова Анна, pr-директор
Издательский дом "Трибуна"
8 (499) 257-51-35,
pr@tribuna.ru