Амбассадор бренда, Джордж Клуни, в новом эпизоде рекламной кампании Nespresso – «In the name of Pleasure»*
18 Ноября 2013
В новом рекламном ролике Клуни оказывается обделенным вниманием привлекательной молодой женщины, которая предпочитает насладиться своим кофе Nespresso. Эта история еще раз доказывает нам, что от наслаждения моментов наедине с кофе Nespresso не может отвлечь абсолютно никто.
Восьмой эпизод звездной истории «In the name of Pleasure» начинается с кадров, где Клуни в солнцезащитных очках входит на террасу бутика Nespresso и направляется к кофе-машине. Джордж берет чашку кофе и идет вдоль террасы в поисках места. Он замечает свободное кресло рядом с привлекательной девушкой, которая наслаждается своим Volluto Nespresso Гран Крю. Он вежливо пытается завести с ней разговор, но кофе вызывает у нее больший интерес, чем Клуни. Поэтому когда он предлагает ей еще одну чашку кофе, она решает привлечь внимание всех девушек в бутике и кричит «Джордж Клуни внутри!». Внезапно вся толпа стремительно бежит в бутик. Наконец оставшись одна на террасе, девушка берет чашку Джорджа и наслаждается дегустацией. Потому что удовольствие не должно прекращаться!
В четвертый раз Nespresso и Джордж Клуни сотрудничают с известным режиссером Грантом Хеслов (Grant Heslov). Продюсер, сценарист и актер, обладатель премии американской Киноакадемии, Грант – старый приятель Клуни. Как истинные поклонники Nespresso они вместе работали над созданием нового приключения в культовой кампании, наслаждаясь дегустацией кофе Nespresso.
Новый рекламный фильм Nespresso «In the name of Pleasure» с участием Джорджа Клуни появится на российских телеэкранах 18 ноября 2013 года. Также он будет доступен на странице Nespresso в YouTube.
Контактная информация
Анастасия Силаева asilaeva@prp.ru
Анна Спирина aspirina@prp.ru
Тел.: +7 (495) 937-3170
О компании Nestlé Nespresso S.A.
Nestlé Nespresso S.A. - первооткрыватель и эталон рынка высококачественного порционного кофе. Главный офис компании находится в Лозанне, Швейцария. Компания представлена в практически 60 стран мира. Штат сотрудников Nespresso насчитывает 8 000 сотрудников. В 2012 году в крупнейших городах мира работает свыше 300 эксклюзивных бутиков Nespresso.
Более подробную информацию можно найти на сайте: www.nespresso.com
*In the name of Pleasure – Во имя удовольствия
Восьмой эпизод звездной истории «In the name of Pleasure» начинается с кадров, где Клуни в солнцезащитных очках входит на террасу бутика Nespresso и направляется к кофе-машине. Джордж берет чашку кофе и идет вдоль террасы в поисках места. Он замечает свободное кресло рядом с привлекательной девушкой, которая наслаждается своим Volluto Nespresso Гран Крю. Он вежливо пытается завести с ней разговор, но кофе вызывает у нее больший интерес, чем Клуни. Поэтому когда он предлагает ей еще одну чашку кофе, она решает привлечь внимание всех девушек в бутике и кричит «Джордж Клуни внутри!». Внезапно вся толпа стремительно бежит в бутик. Наконец оставшись одна на террасе, девушка берет чашку Джорджа и наслаждается дегустацией. Потому что удовольствие не должно прекращаться!
В четвертый раз Nespresso и Джордж Клуни сотрудничают с известным режиссером Грантом Хеслов (Grant Heslov). Продюсер, сценарист и актер, обладатель премии американской Киноакадемии, Грант – старый приятель Клуни. Как истинные поклонники Nespresso они вместе работали над созданием нового приключения в культовой кампании, наслаждаясь дегустацией кофе Nespresso.
Новый рекламный фильм Nespresso «In the name of Pleasure» с участием Джорджа Клуни появится на российских телеэкранах 18 ноября 2013 года. Также он будет доступен на странице Nespresso в YouTube.
Контактная информация
Анастасия Силаева asilaeva@prp.ru
Анна Спирина aspirina@prp.ru
Тел.: +7 (495) 937-3170
О компании Nestlé Nespresso S.A.
Nestlé Nespresso S.A. - первооткрыватель и эталон рынка высококачественного порционного кофе. Главный офис компании находится в Лозанне, Швейцария. Компания представлена в практически 60 стран мира. Штат сотрудников Nespresso насчитывает 8 000 сотрудников. В 2012 году в крупнейших городах мира работает свыше 300 эксклюзивных бутиков Nespresso.
Более подробную информацию можно найти на сайте: www.nespresso.com
*In the name of Pleasure – Во имя удовольствия
Последние новости раздела
16 апреля 2024
16 апреля 2024
16 апреля 2024