На Черкащине состоялся мотофестиваль «Дорога на СІЧ»

8 Августа 2014
Фестиваль собрал более 700 байкеров из всех уголков Украины и стран ближнего зарубежья. Темой этого года выбрано казачество: истории жизни, культура и быт казаков.
Кроме непосредственных участников фестиваль посетило и более 1 200 зрителей. Среди гостей были как местные жители, так и активисты казачества из многих регионов Украины.
В рамках культурной программы «Дорога на СІЧ» состоялись концерты украинских музыкальных коллективов, а также показательные выступления мастеров боевого гопака. Основные активности фестиваля проходили в цитадели черкасского казачества — в живописном уголке «Дахнівська СІЧ», где также была представлена экспозиция предметов казацкого быта, символики и оружия. Для гостей фестиваля было приготовлено множество конкурсов и развлечений: пейнтбол, квесты и силовые соревнования.
Кроме того, состоялся традиционный пробег мотоколонны к Ильинской церкви в селе Суботов и в город Чигирин.
Партнером события выступила ТМ «Чернігівське» — флагманский национальный бренд компании «САН ИнБев Украина». В рамках многолетней инициативы лидера пивоваренного рынка «ВИПИВ? ЗА КЕРМО НЕ СІДАЙ!» самое любимое пиво украинцев не только напомнило всем участникам и гостям фестиваля о недопустимости управления транспортными средствами после употребления алкогольных напитков, а и предоставило возможность «казакам на мотоциклах» стать активными пропагандистами идеи ответственного потребления. Так, территория фестиваля и отдельные мотоциклы были украшены символикой с основным слоганом кампании.
«То, что «казацкому роду нет переводу» — на деле подтверждают такие фестивали, как «Дорога на СІЧ». Поддержка подобных мероприятий для бренда «Чернігівське» — это вклад в развитие нашей страны. Преемственность не просто учит нас с уважением относиться к славным казацким традициям, она позволяет развивать и укреплять тот дух, которым буквально пронизаны все наши победы и достижения, а также сохранить нашу великую историю и приумножить вклад новых поколений в развитие Украины», — отметил Владимир Куртяк, менеджер по корпоративным отношениям ПАО «САН ИнБев Украина».

Информационная справка

«Чернігівське» — национальный флагманский бренд компании «САН ИнБев Украина». Его история началась в 1988 году, когда к 1300-летию города Чернигова коллектив Черниговского пивоваренного завода «Десна» разработал новый сорт пива, и назвали «Чернігівське». С 2008 года «Чернігівське» — пивной бренд ¹1 в Украине.
С 2008 года ТМ «Чернігівське» является премиум-спонсором национальной украинской сборной по футболу, организатором международного турнира среди аматоров «Чернігівське. Кубок українських вболівальників» развивает футбольные сообщества украинских болельщиков в социальных сетях Facebook facebook.com/chefootball и Вконтакте vkontakte.ru/chefootball.
На рынке бренд представлен основными сортами: «Світле», «Преміум», «Міцне», «Максимум», «Безалкогольне»; специальными: «Біле», «Біла Ніч», «Паб Лагер», «GOLD», «Особливе» и «Exotic».
***
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Stella Artois, Beck’s; международных ТМ: Staropramen, TALLER, Hoegaarden, Leffe, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, а также локальных ТМ: «Чернігівське», Чеzz «Рогань», «Янтар», «Жигулевское», DAO.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.
Victor
Cан Инбев Украина