DRG на выставке Рене Магритта

1 Ноября 2012
С начала октября в Красноярском музейном центре представлен выставочный проект «Рене Магритт. Вероломство образов». Среди посетителей этой выставки можно было увидеть, как ценителей современного искусства, так и специалисты из области рекламы и PR. Например, мероприятие посетили сотрудники компании Digital Retail Group.
- Надеюсь, что посещение выставки даст нам возможность получать вдохновение и повысить уровень креативности - говорит Юлия Залетаева, директор по маркетингу DRG. - Для нас как людей связанных с рекламой и маркетингом интересно и важно понимать, как коммуникация работает в разных культурных контекстах. Ведь как современное искусство, так и реклама участвуют в формировании культурной среды. Кроме того Рене Магритт значительную часть своей жизни сам работал в рекламной индустрии, он был художником-оформителем, создавал рекламные плакаты.
Выставка продлится до 2 декабря, в настоящее время в музейном пространстве представлено собрание практически всех существующих литографий Рене Магритта - всего около пятидесяти работ. Среди них такие шедевры как «Преодоление пустоты», «Голконда» и самая известная работа «Сын человеческий».
Залетаева Юлия
Digital Retail Group
m.murzykaeva@digitalretail.ru