Молодежь и патриотизм: диалог через социальную рекламу

16 Декабря 2011
Конкурс социальной рекламы «Победа – одна на всех», направленный на повышение патриотического сознания в молодежной среде, состоялся в ноябре 2011 года. Программу курировал методический центр социальных программ «Содействие» при поддержке Департамента семейной и молодежной политики г. Москвы.

Многие молодые россияне стремятся навсегда уехать заграницу. Подобное обстоятельство вызвано стремлением как можно лучше устроить свою жизнь и отсутствием патриотизма у молодежи. Неверие в собственное государство, идеализация процессов, происходящих за рубежом, пессимизм – такие чувства испытывает большая часть российской молодежи.
Конкурс «Победа – одна на всех» был адресован учащимся школ и ВУЗов, готовым придумать и реализовать оригинальную социальную рекламу, пропагандирующую патриотическое отношение к своей родине, направленную, в частности, на такую проблему, как сохранение памяти о Великой Отечественной войне.
Новаторство состязания состояло в том, что, реализовав данный проект, организаторы дали возможность молодежи самостоятельно проникнуться проблемой патриотического воспитания, не навязывая каких-либо догм, не насаждая своего мнения.
Непосредственно конкурсу предшествовали беседы с молодежью разных возрастов о Великой Отечественной войне, а также условиях участия в конкурсе. Всего к участию в конкурсе было допущено около ста работ.
Конкурс социальной рекламы по теме истории Великой Отечественной войны прошел в три этапа.
Итоги конкурса были подведены на Торжественном мероприятии. Присутствующие смогли по достоинству оценить творческие работы конкурсантов. Авторы лучших работ получили ценные подарки от организаторов проекта.
Иванова Ольга
Методический центр социальных программ «Содействие»
8 903 299-55-55