Пушистые мастера кунг-фу снова покажут класс

11 Ноября 2011
Что можно сделать ради жареной пельмешки? Пожалуй, можно в совершенстве освоить сложнейшую боевую технику и стать известным на весь Китай мастером кунг-фу, Воином Дракона! Встречайте дружище По, самую обаятельную и ловкую панду в мире, а также пятерку его боевых товарищей и их учителя мастера Шифу на канале Nickelodeon Россия. Сериал по мотивам «Кунг-Фу Панда» выйдет на телеканале в феврале 2012 года, но 26 и 27 ноября для поклонников самой боевой звериной команды будет организован предпоказ первых историй о новых подвигах По и компании.
Мы встретили панду По, когда он был неповоротливым помощником своего приемного отца Гуся, владельца маленькой лапшичной в Долине Мира. У пушистого увальня была мечта – стать настоящим мастером кунг-фу. Учитель Шифу, красная панда, как ни бился над своим неповоротливым учеником, так и не смог научить его хоть мало-мальски защищаться, пока не нашел революционный подход к обучению: пельмешки! Именно они помогли По стать настоящим Воином Дракона. Но вот отношения с другими учениками мастера Шифу – Обезьяной, Змеей, Журавлем, Богомолом и Тигрицей – у него сложились не лучшим образом.
Во второй анимированной истории По наконец-то узнал тайну о своих пропавших родителях, отомстил своему заклятому врагу Павлину, самопровозглашенному императору зверей, и наконец-то стал полноправным членом боевой Пятерки. Даже строптивая недоверчивая Тигрица протянула ему лапу дружбы. Мастер Шифу научил По, как стать сильнее с помощью медитации, и теперь наш черно-белый герой практически непобедим!
О приключениях, которые ожидают По и его друзей, смотрите на телеканале Nickelodeon 26 ноября в 13:00 и 27 ноября в 21:00. Панда, вперед!

NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу «Дети – на первом месте!». Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, «АйКарли», «Вперед, к успеху!» и «Виктория-победительница», так и всемирно известные мультсериалы, такие, как «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Пингвины из Мадагаскара», а также образовательные передачи для дошкольников – «Даша-путешественница», «Команда Умизуми» и другие. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальных телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.nickelodeon.ru
Информация о Viacom International Media Networks (VIMN)
Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NYSE: VIA, VIA.B), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musicá y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 160 странах на 34 языках, которые они охватывают через 166 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более чем 550 цифровых медийных проектов. Разнообразные предприятия VIMN включают продажу телевизионных программ, издательское дело, производство видеоконтента для домашнего просмотра, лицензирование и мерчандайзинг.
Группа VIMN по развивающимся рынкам
Группа VIMN по развивающимся рынкам является одной из наиболее быстрорастущих в корпоративном портфолио многоплатформенного бизнеса. Группа по развивающимся рынкам управляет 32 телевизионными каналами, 30 вебсайтами, одним видео-порталом и четырьмя мобильными телевизионными каналами, включая MTV, VH1, Nickelodeon, VIVA и Comedy Central, бренды COLORS в Центральной и Восточной Европе, России, Африке, на Ближнем Востоке и в Индии. Кроме того, портфолио развивающихся рынков включает MTV Live HD, первый международный канал VIMN в высоком разрешении, транслирующий музыку и детские передачи, управляемый Группой по развивающимся рынкам от имени VIMN. VIMN находится в собственности Viacom Inc (NYSE: VIA, VIA.B). Более подробную информацию можно получить, связавшись с: Monika Kinal, Communication Manager Emerging Markets, VIMN +48 (22) 477 00 00, Kinal.Monika@mtvne.com
Мария Гордиенко
Pro Vision Communications