От электромобиля до погружения в виртуальную реальность

29 Ноября 2015
Выставка охватывает широкий спектр изобретений, идей и продуктов, которые меняют нашу жизнь. Посетители ТРЦ «Мозаика» могут увидеть и оценить все новинки: от имитации виртуальной реальности до электромобиля.

Экспозиция является миниатюрным макетом будущего сферы ритейла и представляет собой её составные части, которые смогут сделать пребывание посетителей в торговом центре максимально удобным, комфортным и осмысленным. В одно касание покупатель получает необходимую информацию о продукте или купон на скидку, смотрит онлайн-трансляцию с функцией индивидуальной подачи звука и многое другое. Экспозиция будет интересна любой возрастной категории, т.к. российские компании предлагают инновационные разработки и для детского досуга. Посетить выставку можно до 30 ноября на 2 этаже ТРЦ «Мозаика», по адресу: 7-ая Кожуховская, 9 (вход свободный). Экспозиция открыта ежедневно с 10:00 до 22:00.

«Мы уделяем особое внимание новым решениям, которые улучшают сервис и экономят время наших клиентов. К примеру, в ТРЦ уже представлен ряд современных концепций магазинов: гипермаркет “Лента” в формате fresh-ultrafresh с рыбным островом, который оснащен уникальной для России технологией сохранения свежести морепродуктов, 9-зальный кинотеатр “Киномакс” с последними разработками отрасли, включая зал IMAX и специальные подвижные кресла с системой D-BOX. Интерактивный формат выставки – это хорошая возможность протестировать идеи на практике. Мы уверены, что решения, предложенные отечественными разработчиками, понравятся нашим посетителям», - отметил Алексей Кузьмин, коммерческий директор ТРЦ «Мозаика».

Максим Михайлов, директор департамента акселерации Фонда «Сколково» обращает внимание на практическую ценность, которую проект представляет для российских компаний: «"Мозаика" – важный для нас партнер из сферы ритейла, с которым мы запускаем несколько совместных инициатив, содействующих коммерциализации инновационных компаний–резидентов “Сколково”. Участие в таких совместных инициативах, в первую очередь, в выставке инноваций, это отличная возможность для B2C проектов Фонда заявить о себе широкому кругу потенциальных потребителей и партнеров».
Анна
ТРЦ "Мозаика"