Глеб Архангельский представил китайское издание книги «Тайм-драйв» в Шанхае и Пекине

14 Апреля 2014
Глеб Алексеевич Архангельский, генеральный директор ОАО «Организация Времени», член президиума ОПОРЫ России, завкафедрой тайм-менеджмента Московского финансово-промышленного университета «Синергия» представил в Шанхае и Пекине китайское издание бестселлера «Тайм-драйв: как успевать жить и работать» в ходе деловой поездки в Китай.

Книга вышла в государственном издательстве «People’s China Publishing House». Работа над ней, перевод текста, адаптация технологий к реалиям и особенностям бизнес-среды КНР заняли ровно год.

10 апреля 2014 года в Шанхае в Westin Bund Center состоялась бизнес-презентация книги. Событие вызвало интерес у представителей китайских организаций и топ-менеджеров международных корпораций, в том числе ExxonMobil, Standard Chartered Bank, Ernst and Young и др. Участники подчеркнуто интересовались кросс-культурными вопросами – особенностями тайм-менеджмента при взаимодействии бизнес-структур из разных стран.

11 апреля в Пекине прошла пресс-конференция и презентация книги, в этот же день Глеб Архангельский дал интервью газетам Beijing Times, Cnina Youth Daily, NFDaily, China Education Daily, Changjang Ribao.

12 апреля Г.А.Архангельский выступил с лекцией по тайм-менеджменту в одном из ведущих университетов Китая – Beihang University, в недавнем прошлом Университете авиастроения и аэронавтики. Символично, что именно в этом вузе в годовщину полета первого русского человека в космос было представлено первое издание книги российского бизнес-эксперта в Китае.

«Для меня большая честь, что китайская аудитория приняла книгу «Тайм-драйв». Было важно узнать, что ее волнуют те же вопросы, что и российских менеджеров: как больше успевать, как установить баланс работы и личной жизни, как сочетать организованность и творчество, – подытожил результаты поездки автор. – Я убежден, что с Китаем, который демонстрирует стремительно растущий рост экономики и военной мощи, можно и нужно как сотрудничать, так и конструктивно конкурировать. И, разумеется, использовать «soft power» – культурное и технологическое влияние, современные бизнес-технологии. Нам есть что сказать китайским коллегам, потому что в нашей стране много высокотехнологичных творческих бизнесов. Надеюсь, что выход российской школы тайм-менеджмента на китайский рынок будет способствовать наращиванию этой «мягкой силы».

Задать вопрос Г.А.Архангельскому: www.twitter.com/glebarhangelsky
Ирина Шибина
Университет "Синергия"