Спортивная миссия «Газпром» получит продолжение

17 Июля 2012
Раскрыв цифры рекордного количества посетителей Fan Park 2012 в Парке Горького, организаторам удалось подсчитать и количество людей, участвующих в детских турнирах, Школе вратарского мастерства, специальных мастер-классах от прославленных российских футболистов, Football Freestyle, прошедших на двух игровых полях культурно-досугового городка под открытым небом в период ЕВРО-2012. Именно ОАО «Газпром» – один из главных спонсоров Fan Park, позаботилось о времяпрепровождении около 2000 человек, ежедневно соревнующихся между собой в установлении новых рекордов, которые на протяжении 24 дней поощрялись компанией ценными призами и подарками.
«Развитие и популяризация спорта, поддержка детских команд и талантов, создание общедоступной платформы для любителей спорта всех возрастов – все эти принципы воплотились в активностях, разработанных организаторами Fan Park 2012 в Парке Горького для ОАО “Газпром”, способствовали продвижению спортивной миссии компании», – говорит Управляющий партнер Brandworks | Entertainment & Sports Ольга Титова. Кроме заявленных участников турниров, на футбольных полях Fan Park можно было увидеть множество болельщиков. Это и дети с родителями, и много молодежи, которые пришли поддержать своих сверстников и посвятили все свободное время спортивному досугу.
Важную роль организаторы и представители ОАО «Газпром» отвели проведению любительских футбольных турниров. Так, 13 июня более 70 воспитанников из пяти детских домов Москвы стали гостями и участниками футбольных турниров в Парке Горького. Уже позднее, 17 июня, при содействии ОАО «Газпром» состоялись состязания представителей спортивных детско-юношеских школ Олимпийского резерва. За первое место в турнире боролись детские команды «Динамо», «Динамо-2», «Локомотив», «Строгино» и «Чертаново».
Особое внимание было обращено на спортивно-образовательные мероприятия. Благодаря поддержке ОАО «Газпром» своим мастерством с начинающими футболистами и со всеми желающими смогли поделиться такие выдающиеся российские футболисты, как Егор Титов, Дмитрий Парфенов, Дмитрий Ананко, Дмитрий Аленичев. На турнирных полях Fan Park была открыта бесплатная «Школа вратарского мастерства». 22 июня ее главным тренером стал легендарный российский голкипер Александр Филимонов.
«Конечно же, мы поддерживаем начинания “Газпрома”. Необходимо, чтобы больше людей уделяли внимание не только юношескому, но и детскому футболу. Потому что все начинается с детского футбола. Тогда у нас будут и звезды уровня современных футболистов», – прокомментировал инициативу ОАО «Газпром» бывший игрок российской сборной Дмитрий Аленичев.
Важную роль в жизни Fan Park 2012 сыграли мастер-классы по футбольному фристайлу, которые провел автор рекордов «Книги Гиннеса» Виктор Царев. Виртуозному владению мячом он обучает даже трехгодовалых детей.
Именно его трюкам все собравшиеся гости аплодировали на площадке и на сцене Fan Park 13, 20 и 24 июня.
Представители ОАО «Газпром» сообщили организаторам, что и в дальнейшем заинтересованы в поддержке крупных культурных и спортивных событий на территории России. Они подчеркнули, что кроме высокого уровня организации мероприятия здесь, в Fan Park в Парке Горького, особым достижением стала качественная и естественная интеграция бренда в уникальный спортивный контент проекта.
Напоминаем, что Fan Park 2012 в Парке Горького был реализован исключительно на спонсорские деньги, которые, по данным агентства Brandworks | Entertainment & Sports, составили свыше 2 млн долларов. Основным спонсором и партнером проекта выступил ОАО «Газпром», который внес значительный материальный вклад в проект еще на этапе его подготовки и строительства.
Вериго Алина
Brandworks | Entertainment & Sports