Татьяна Абраменко рассказала о номинантах на «Золотой глобус»

12 Декабря 2017
Голливудская ассоциация иностранной прессы в минувший понедельник объявила номинантов на 75 премию «Золотой глобус», которая состоится 7 января 2018 года в Лос-Анджелесе.
В число претендентов на "Золотой глобус" вошла картина российского режиссера Андрея Звягинцева "Нелюбовь". Она номинирована как "Лучший фильм на иностранном языке".
Ей предстоит конкурировать с режиссерской работой Анджелины Джоли "Сначала они убили моего отца", выдвинутой от Камбоджи, шведской лентой "Квадрат" Рубена Эстлунда, получившей в этом году главный приз Каннского кинофестиваля, а также с картиной "Фантастическая женщина" чилийца Себастьяна Лелио и германским фильмом "На пределе" Фатиха Акина. Рассказывает актриса Татьяна Абраменко:
«Приятно видеть среди номинантов на столь престижную премию фильм российского режиссёра. Благодаря «Золотому глобусу» о нашем кино узнает ещё больше людей и это не может не радовать. Автор гениального «Возвращения» снова затрагивает вечную тему семьи, но заодно и продолжает двигаться в заданном «Еленой» и «Левиафаном» направлении, рассказывая не просто мучительную историю заката отношений между мужчиной и женщиной, Звягинцев рисует бесчеловечный портрет эмоционально, этически и физически опустошённой страны. Думать. Вот, что является самым главным положительным аспектом фильма. Отталкиваясь от семейной драмы, Звягинцев рушит все устои института семьи, заставляя каждого, кто смотрит фильм взглянуть на нечто из своего прошлого с другого ракурса. Развод этих двух, паранойя старого поколения, хладнокровное отношение от тех, кто пришел помочь — все это пришло от отсутствия того самого чувства, стоящего апофеозом в названии картины. Эти люди, ищущие минусы в других, спешащие оправдать себя и свои поступки, отказываются понимать, что все это из-за нелюбви друг к другу. Они не догоняют, что это серьезно, и это усугубляет. Мастерски снятое, безупречно сыгранное и гениально прописанное кино, чей сильнейший драматический эффект не просто опустошает, а скорее очищает, подводя к закономерному катарсису не только персонажей и зрителей, но и во многом всё наше современное общество вкупе с отечественным кинематографом».
Владимир
prNet