BWT представляет два автомобиля Mercedes-AMG на гонках DTM.

27 Июля 2016
Новый сезон популярной немецкой гоночной серии кузовных автомобилей DTM стартовал в первые выходные мая на треке в Хоккенхайме (Германия). В этом году на старте появились не один, а два ярко-розовых болида-близнеца с символикой BWT, которые фанаты с любовью называют «розовые пантеры».
В новом сезоне BWT оказывает поддержку двум пилотам. К Лукасу Ауэру, который в 2015 начал как новичок, присоединился член команды Merсedes-AMG, опытный пилот, Кристиан Фиторис.
На протяжении всего чемпионата гонщики будут получать богатую магнием питьевую воду, минерализованную с помощью популярного кувшинного фильтра BWT Magnesium Mineralizer.

Менеджер команды Mercedes-AMG DTM Ульрих Фриц прокомментировал: «Я уверен, что в этом сезоне Лукас Ауэр и Кристиан Фиторис обратят на себя внимание, и не только из-за яркой расцветки своих Mercedes AMG C 63 DTM!»

Сотрудничество двух ведущих компаний - немецкого автогиганта Mercedes-Benz и австрийского концерна BWT - стало стартом для новых побед. Страсти на гоночных треках стали накаляться еще во время тренировочных заездов. А третий этап, прошедший в Лаузицринге, принес долгожданную победу Лукасу Ауэру.

И это только начало. Компания BWT продлила официальное спонсорство команды Mercedes на чемпионате DTM до 2017 года.

Руководитель BWT Austria GmbH, Лутц Хюбнер: «Партнерство с Mercedes-AMG способствует укреплению позиции компании BWT на международном рынке, что поможет нам повысить уровень узнаваемости бренда среди конечных покупателей. Компании BWT и Mercedes объединяет стремление к самым высоким стандартам качества продукции, инновационным технологиям, а также страстное увлечение своим делом, цель которого – обеспечить наших клиентов только самой лучшей продукцией».

Лукас Ауэр: «Я буду бережно хранить в памяти этот потрясающий Мерседес AMG C 63 DTM с символикой BWT как машину, на которой я дебютировал в гоночной серии DTM в прошлом году. Я очень рад вернуться в новом сезоне на линию старта в яркой окраске BWT. Мне очень нравится дизайн!»

Кристиан Виторис: «Мы надеялись успешно начать выступления на чемпионате DTM, и я думаю, что с уникальным дизайном BWT у нас это здорово получилось. На автогонках всегда так много черных и синих машин. Яркие розовые авто привлекают гораздо больше внимания, а уж станет ли розовый победителем – зависит от меня».

Ульрих Фриц, директор команды Mercedes-AMG DTM: “Компания BWT известна своими инновационными продуктами в области водоподготовки. И для BWT, и для Mercedes инновации и технологии – вторая натура, так что мы счастливы продолжать и, я надеюсь, развивать, наше сотрудничество в следующие 2 года”.

Впереди еще немало зрелищных шоу. Финал чемпионата состоится 15-16 октября в Хоккенхайме, а российский этап традиционно пройдет на Moscow Raceway с 19 по 21 августа.

Специально для поклонников автоспорта компания «BWT» запускает акцию «Ускоряемся вместе!»: при покупке умягчителя AQAPERLA компания дарит 2 билета на чемпионат DTM-2016 (Moscow Raceway)*
Акция действительна для покупок, совершенных на сайте www.pearl-water.ru или в розничном магазине BWT «Бутик чистой воды».
Компания «BWT» (Best Water Technology) – ведущая европейская компания в области технологий водоподготовки.
Компания предлагает современные системы водоподготовки и водоочистки для питьевой воды, фармацевтики, технологической и котловой воды, воды для отопительных систем, систем охлаждения, кондиционирования, а также для очистки воды плавательных бассейнов.
3300 сотрудников компании ежедневно работают над тем, чтобы предоставить клиентам - частным и коммерческим потребителям, предприятиям, гостиницам и муниципальным заказчикам – инновационные, экологически чистые, эффективные и экономичные технологии. Все что обеспечит максимальную безопасность, гигиену и здоровье при ежедневном использовании воды.
Контакты:
Тел.: (495) 769-20-27
(985) 870-46-11
Email: press@pearl-water.ru
www.bwt.ru www.pearl-water.ru www.bwt-pink.ru
Олег Панин
BWT-Luxury