Билетный оператор TicketBest открывает новые возможности для жителей Санкт-Петербурга

29 Ноября 2013
По официальным данным в разработку билетной системы было вложено более полутора миллионов рублей. Как подчеркивают сами создатели, эта сумма – не конечный предел, так как в дальнейшем планируется развитие системы взаимодействия с партнерами и охват новых территорий. По прогнозам аналитиков, Ticketbest.ru имеет все возможности стать одним из лидирующих оператором Северо-Запада по продаже электронных билетов и билетов без сервисного сбора.
Директор по развитию компании Павел Адлер комментирует: «К сожалению, на данный момент далеко не каждая семья может позволить себе качественный досуг. По нашему мнению, это первостепенный фактор, который влияет на уровень культуры современного общества. Поэтому снижение цен на билеты кажется наиболее верным решением этой проблемы. Каждый месяц или праздничный сезон мы снимаем сервисный сбор с ряда популярных мероприятий для детей и взрослых. Так, на Новый Год каждый родитель сможет привести своего ребенка на театральное представление или праздничную елку, не переплачивая за покупку билета».
Уже сейчас компания сотрудничает со многими площадками, включая известные драматические театры, театры оперы и балета, концертные залы. В продаже также имеются билеты на посещение таких культурных заведений неформатного типа, как сезонные экскурсии и водные прогулки.
Продажа обычных и электронных билетов производится на сайте ticketbest.ru. Доставка заказов действует в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, других регионах страны и за рубежом. Оплата покупки возможна различными путями: наличными при получении, банковскими картами, через SMS или посредством электронной системы расчетов.
Павел Адлер
ООО «Тикет Бэст»
adler@ticketbest.ru