Презентации логотипа Московской федерации футбола

11 Апреля 2017
11 апреля в конференц-зале отеля «Марриотт» состоялось официальное представление новой эмблемы Московской федерации футбола.

В основу эмблемы Московской федерации футбола, разработанной спортивным агентством «РУСПОРТИНГ МАРКЕТИНГ», лёг глубокий красный цвет, ассоциирующийся с кирпичными стенами московского Кремля - символом Москвы, который знают не только в России, но и во всём мире. Цветовое сочетание красного с белым позволит легко сформировать узнаваемость логотипа и всего бренда, так как это традиционные цвета, ассоциирующиеся с Москвой, а также силой и страстью футбола.

Географическая привязка закодирована и в других элементах: башня Кремля; звезда; леттеринг аббревиатуры МФФ, изображённый в виде бойниц кремлёвской стены. Принадлежность к футболу, в свою очередь, демонстрирует пятиугольная панель мяча, которая органично вписывается в концепцию Москвы.

Новая эмблема символизирует стремление идти в ногу со временем и особый стиль, который позволяет не только двигаться по выбранному пути, но и постоянно развиваться.

Также в рамках мероприятия состоялась презентация логотипа Клубной Лиги, формы сборной Москвы, официального мяча первенства Москвы, а также - награждение лучших футболистов сезона 2016 года.

Московская федерация футбола - региональная общественная организация. Занимается организацией детско-юношеских соревнований, Первенства России в зоне «Москва» среди любительских футбольных клубов, Первенств Москвы по пляжному и мини-футболу, а также поддержкой, развитием и популяризацией всех разновидностей и дисциплин футбола в Москве. Основана в 1910 году.

Компания «РУСПОРТИНГ МАРКЕТИНГ» - основана в 2011 году. Спортивное агентство реализовало крупные любительские футбольные проекты ("Шанс", "Битва двух столиц", "Победитель остаётся", Ice Kings, K11), специализируется на разработке спортивной айдентики и решении комплексных задач для спортивных организаций.
Цуркова Ольга
РУСПОРТИНГ МАРКЕТИНГ