Русская водка и французская гастрономия в Метрополе

30 Апреля 2014
23-24 апреля в Москве прошли Русско-Французские Гастрономические Сезоны. Это международный проект, призванный наполнить гастрономию новым смыслом, поставив ее в один ряд с такими культурными явлениями как искусство и мода. Партнёрами «юбилейных» пятых сезонов стали пятизвездочный московский отель «Метрополь», настоящее французское шампанское Palmes d'Or и настоящая русская водка премиум-класса «Белая Берёзка».
В 2014 году Русско-Французские Гастрономические Сезоны проходили сразу на двух площадках – в историческом зале Отеля Метрополь и в Галерее «Модный Сезон». Французские участники фестиваля – шеф-повара Мишленовских ресторанов Эрик Майо (Auberge Eric Maio в Монтару), Арно Табарек (Sea Sens в Five Hotel & Spa, Канны) показали свое понимание Art de Vivre. Их российские коллеги – молодые профессионалы Андрей Жданов (The Sad), Андрей Шмаков («Метрополь») и Константин Макридин (Управделами Президента РФ) продемонстрировали публике современные тенденции русской гастрономической культуры. На основе работы исключительно с местными свежими продуктами и обмена поварской техникой российские и французские коллеги создали уникальные блюда, которые пользовались оглушительным успехом у гостей Русско-Французских Гастрономических Вечеров.
В числе почётных гостей, фестиваль посетила член жюри Каннского Кинофестиваля французская актриса Кароль Буке. Она презентовала свое именное вино Passito de Panteleria. С российской стороны проект поддержал водочный бренд «Белая Берёзка». Присутствие на фестивале этого традиционного русского напитка премиум-класса сделало атмосферу мероприятия по-настоящему душевной.
В рамках Сезонов, 23 апреля в Метрополе была вручена премия «За вклад в продвижение русской гастрономической культуры в Европе», лауреатами которой в различных номинациях стали мастера Адриан Кетглас, Андрей Жданов, радио Бизнес FM и премия «Серебряный Треугольник», вручаемая за развитие молодых шефов. Московские гости фестиваля, в числе которых были Натаниэль Ротшильд, Елена Ханга, Павел Лунгин и супруги Бондарчук, окунулись в атмосферу Франции в рамках вечера «Париж, какой он сегодня», где свою коллекцию представил молодой французский модельер Зен и Мосси (Zhen&Mossi).



О КОМПАНИИ

«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей крепкого алкоголя. По итогам 2012 года объем производства продукции под брендами компании составил 7,6 млн. дал.

Продукция «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Основные торговые марки компании – «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным Nielsen занимает 1 место по доле рынка в России по итогам розничного аудита декабря-января 2013 года.
Вся продукция производится на единственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. По данным Росстата, «Омсквинпром» входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России. Завод производит до 7,5% всего объема водки, выпускаемой в России.
Пресс-служба ООО "Алкогольная Сибирская Группа"
"Алкогольная Сибирская Группа"