Finn Flare устроил презентацию для бизнес-партнеров

26 Января 2011
19 января на столичной площадке Форум Холл компания FINN FLARE собрала всех своих деловых партнеров – руководителей крупнейших банков и инвестиционных компаний, а также франчайзеров из 20 регионов нашей страны, а также из Казахстана и Украины. Руководством компании были подведены итоги прошлого года, заявлены планы на этот год, а также состоялось торжественное награждение лучших региональных партнеров в различных номинациях: «За высокую финансовую эффективность», «За открытие самого большого по площади магазина», «За вклад в продвижение бренда» и др. В заключение вечера прошло дефиле - показ новой коллекции FINN FLARE и молодежной марки AppleMoon.
По словам президента компании Ксении Рясовой, которая выступила в начале вечера перед собравшимися, 2010 год был очень успешным для компании. Общая выручка по сети по сравнению с прошлым годом выросла на 34 %, это связано с открытием 26 розничных магазинов Finn Flare и 7 магазинов AppleMoon. Причем запланировано было открытие только 20 магазинов, но, в связи с тем, что многие игроки стали покидать ведущие торговые площадки, не выдержав кризиса, Finn Flare воспользовался этим и открыл свои торговые точки в наиболее успешных торговых центрах.
Не менее амбициозные планы у компании на этот год. «Запланировано открытие 20 магазинов Finn Flare и 3 магазинов AppleMoon собственной розницы, 25 франчайзинговых магазинов Finn Flare и 10 франчайзинговых магазинов AppleMoon. Мы планируем увеличить годовой оборот в 2011 г. по сравнению с 2010г. на 50%. Продолжим активно развивать розничную сеть, в том числе в регионах», - говорит Ксения. Особенно было подчеркнуто начало стратегического партнерства с Украиной, ведь у компании FINN FLARE обширные планы в этой стране, в скором времени об этом станет известно подробнее.
FINN FLARE активно занимается продвижением своего бренда - планируется федеральная рекламная кампания в прессе, в Интернете, а во втором полугодии даже на телевидении. Специально для поддержки франчайзеров разрабатываются маркетинговые схемы проведения акций и рекомендации по мерчандайзингу, в прошлом году выпущены диски с обучающей программой для продавцов.
FINN FLARE в очередной раз подтвердил свой статус надежного, проверенного и внимательного партнера, в чем лишний раз убедились все присутствующие на вечере.
Справка о компании
Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в «среднем плюс» ценовом сегменте и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE насчитывает более 30 фирменных магазинов в Москве и более 20 в других городах России. Франчайзинговая сеть представлена 239-ю магазинами в России и СНГ. С 2006 года президентом компании является бывший директор московского представительства FiNN FLARE Ксения Рясова, сменившая на этом посту Раймо Аалтонена. Права на марку FiNN FLARE принадлежат финской компании Ruveta OY.
Зефирова Юлия
Finn Flare