НОВОГОДНИЙ АРТ-ПЕРФОМАНС Нappy New Year Design

5 Декабря 2013
05 декабря тандем итальянских дизайнеров, создатели нового luxury бренда MMD открывают в галерее «Модный сезон» актуальную выставку - инсталляцию, на которой представлена зимняя коллекция предметов домашнего декора. Выставка получила название Happy New Year Design. На ней можно не только увидеть оригинальные предметы, выполненные в уникальной технике и находящиеся на пике последних трендов мирового дизайна, но и приобрести их.
Авторы бренда MMD, дизайнеры Кристиано Черетти и Марко Марозини, известны своими проектами, большая часть из которых реализована в Европе. Марко начинал работать со знаменитым Оливьеро Тоскани, создателем известных по всему миру реклам для Бенеттон, а теперь среди его клиентов такие магические имена как Ferrari и Maserati, его со-автор - Кристиано Черетти, постоянный участник Венецианского биеннале, дизайнер-скандалист. Вместе они создали оригинальную коллекцию, в которой каждый из трехсот предметов изготовлен вручную по старинным технологиям с использованием инновационных материалов. Маэстро трудились над объектами, представленными в экспозиции в течение нескольких месяцев. Каждая из работ окрашивалась ими вручную и имеет свой индивидуальный колорит. Дизайнеры проделали большой путь: двигаясь от частного к общему, от ручной сборки каждого объекта – к большому празднику в центре Москвы. Характер задуманного преображает все пространство торговой галереи. Золотисто-белая цветовая гамма символизирует сияние белого снега и золота олимпийских медалей - таков итальянский акцент на важности грядущего спортивного события. Прекрасное сопровождение – живая музыка. Часть экспозиции – белый рояль, который добавляет торжественности в атмосферу галереи.
Представленная в «Модном сезоне» дизайнерская линия «exclusive» - это не просто выставка отдельных предметов, а стройная оригинальная концепция, в которой покупатели галереи станут участниками настоящего действа. Ведь каждый предмет здесь имеет свою оценку по эмоциональной шкале, что позволяет выстраивать пространство в соответствии с индивидуальными психофизическими качествами личности. У всех предметов есть так называемые эмоциональные паспорта, собрав которые воедино, дизайнеры создали своеобразную дорожную карту эмоций.
«Мы не просто искали место, обладающее необходимыми техническими показателями, мы хотели, чтобы оно было такое же уникальное и с таким же позиционированием, как и наш бренд - то есть оригинальное, люксовое и находящиеся на пике тренда - говорит один из создателей MMD Кристиано Черетти, – И галерея «Модный сезон» подошла как нельзя лучше: уникальное расположение, точное понимание и уверенная работа с лакшери брендами, и то что нас особенно подкупило - культурная составляющая, чувствуется, что публика уже привыкла ходить сюда не только за покупками, но и за настроением!».
В то же время его коллега Марко Марозини признался в том, что мотивировало дизайнеров на создание совместного проекта. «Идея создать вместе новый люксовый бренд пришла к нам в России, именно поэтому мы представляем здесь свою первую коллекцию, в самом сердце города, - рассказал итальянец, - Мы хотим, чтобы люди, попадая в галерею, полностью переключались, хотим их вовлечь в эмоциональную игру, подарить мгновенное путешествие из Москву в Милан, в атмосферу «Золотого треугольника»».
Елена
ТГ Модный Сезон (Галерея Москва)