Мы все еще любим хоккей, но на расстоянии

17 Мая 2016
Исследовательский центр promokodabra.ru провел опрос среди мужчин в России, который показал, что 60,9% любят хоккей, а свыше 90% будут болеть за Россию в ходе чемпионата мира и смотреть матчи, однако занимаются хоккеем в данный момент только 3,1% опрошенных. По сравнению с бегом, который набрал 27,1%, велоспортом (22,9%) и футболом (22,3%), количество хоккеистов среди участников опроса достаточно скромное и свидетельствует о низком интересе к данному виду спорта в России.

О кризисе хоккея в России говорят многие, но решения данной проблемы до сих пор не было найдено. Тем не менее, респонденты убеждены, что в ближайшие 10 лет этот кризис возможно преодолеть. Ускорить данный процесс, по мнению участников опроса, могут строительство стадионов и катков для молодежи (55,4%), предоставление инвентаря государством для хоккейных школ (31,4%), создание хоккейных клубов (30,9%) и предоставление скидок для молодежи на абонементы стадионов и катков (27,4%). Несмотря на то, что на занятия спортом в месяц у большинства респондентов уходи от 600 до 3000 рублей (67,8%), заниматься спортом, по мнению 55,5% россиян, все еще дорого.

Популяризировать занятия спортом вообще и хоккеем в частности также можно будет благодаря агитации населения заниматься спортом не только в юном, но и в более старшем возрасте, так как опрос показал, что мужчины после 40 лет в значительной мере менее спортивны, чем россияне в возрасте от 18 до 24 года. Тем не менее, на данный момент спортивные залы посещают 66,6% опрошенных, а 39,5% посещают зал даже три раза в неделю.

Узнать более подробно о результатах исследования можно здесь:http://www.promokodabra.ru/press/issledovanija-rinka/sport-2016



О проекте Promokodabra:

Promokodabra.ru – лидер на рынке бесплатных онлайн-промокодов в России. Проект принадлежит немецкой компании Global Leads Group, которая занимается международными медиа­проектами и оперирует на рынках Германии, Бразилии, Испании, Италии и Мексики, предоставляя услуги веб­маркетинга интернациональным и региональным ритейлерам.

Проект Промокодабра был запущен в сентябре 2012 года в Берлине. С момента основания проект помог более чем 3 миллионам российских пользователей сэкономить на покупках онлайн. Миссия компании – экономия каждого пользователя на покупках в любом интернет­магазине.

Promokodabra.ru – крупнейший в России игрок на рынке онлайн-дисконта, сотрудничающий с более чем 500 интернет­магазинами, и ежедневно предоставляющий им свыше 2000 бесплатных промокодов.

www.promokodabra.ru